Новый автобус УАЗ должен заменить «буханку»

Ульяновскую область посетил Президент России Владимир Путин, где ему продемонстрировали новинки пассажирского транспорта.

На экспозиции было выставлено несколько моделей Ульяновского автозавода, построенных на базе представленной недавно модели УАЗ Профи – реанимобиль и школьный автобус. Его снимки наш портал публиковал сегодня ранее, но тогда какая-либо официальная информация отсутствовала.

uaz-bus-reanimobil

«Здесь представлен школьный автобус 4х4 на 14 мест на базе нашего нового продукта УАЗ-Профи. Это наш первый рабочий автобус, который в принципе должен заместить «буханку» на всей территории Российской Федерации. Он оборудован в соответствии со всеми жесткими стандартами для перевозки детей. Этот автомобиль шире и выше, потому что он должен быть комфортным для длительных перевозок и, самое главное, безопасным. Серийное производство школьных автобусов Ульяновский автозавод планирует запустить в следующем году», — прокомментировал глава ООО «УАЗ» Вадим Швецов.

Фото сайта http://media73.ru
Фото сайта http://media73.ru

Школьный автобус каркасного типа в двух вариантах исполнения – 4x2 и 4x2. Он предназначен для перевозки детей и обладает пассажировместимостью до 14 человек. УАЗ планирует начать поставки данной модели в 2018 году.

Вторая новинка — автомобиль скорой медицинской помощи класса С. Реанимобиль предназначен «для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами реанимационной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе». В конструкции этой модификации используется модульный блок, установленный на шасси УАЗ Профи для обеспечения оптимальной эргономики салона для медиков.

Фото сайта http://media73.ru
Фото сайта http://media73.ru

«Модель УАЗ ПРОФИ позволяет нам производить широчайшую линейку спецавтомобилей с различными модулями и надстройками и тем самым открывать новые рыночные ниши для бренда УАЗ», — добавил Вадим Швецов. — Мы надеемся, что уже начиная со следующего года наши клиенты смогут оценить эффективность и удобство кастомизированных решений на шасси УАЗ ПРОФИ».

Напомним, публичная премьера УАЗ Профи состоялась в начале сентября текущего года на выставке коммерческого транспорта Comtrans-2017. Уже объявлен прайс-лист модели — купить новинку можно по стартовой цене в 729 000 рублей.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
36 комментариев
23.09.2017 14:42
id329646095

Хорошие машинки вышли! Видно, что развивается Уаз. И, конечно, приятно, что безопасность во главу угла поставили.

4

25.09.2017 05:28
Bombert-1989@mail.ru

"и, самое главное, безопасным" - вот всегда было интересно, как реализована безопасность в модульнике? Или они до сих пор считают что ремень безопасности, априори делает автомобиль безопасным?

3

26.10.2017 12:31
tolikk987@yandex.ru

Ну, детей в это чудо пластмассовой техники я в жизни не посажу! Максимум им пользоваться как катафалком, там никому хуже уже не будет. А по поводу полноприводного реанимобиля, с таким клиренсом и подвеской, никогда эта машине не доедет туда, куда проедет буханка! Смысла в такой машине я не вижу. А в городских условиях, любой не пластмассовый серийный конкурент, будет более комфортным и безопасным.


30.10.2017 18:47
TolX

Какая может быть безопасность в машине из пластмассы? Сколько балов эти автомобили получили на краш тесте? Где реальные цифры, я вижу одни пустые слова. Считаю, что нужно проверить эти машины по полной, не картошку возить будут.


18.12.2017 11:36
mazod@p33.org

Есть уже проверенные автомобили для перевозки людей, при том как отечественные, так и импортные. Так почему же в УАЗ думают что все сразу начнут брать их детище. Сделан профи на базе провального Патриота. И ещё не прошло достаточно времени для обкатывания и проверки его как любят это делать в УАЗ на потребителях. Уже известные косяки, перешедшие от Патриота, даже не пытались устранять. Для того чтобы не перегружать и без того хрупкую раму на УАЗе решили сделать пластиковый корпус, выдавая это за плюс, на деле это бешенный минус безопасности, не забываем к тому же о парусности (более лёгкий автомобиль будет сильнее сносить). Так как салон получился ужасно тесным, на УАЗе сказали – это для детей, не подумав, что детям то тоже там будет тесно, да и перевозятся дети более крупными группами. В общем покрасовались и не более, на дорогах вряд ли мы подобное увидим.


20.04.2018 12:20
id340276498

А придумают интересно Профи вертолет? Бред какой-то. Сделали хотя бы базу машины нормальную, соответствующую заявленным характеристикам, а потом уже модификации свои никчемные добавляли. Нет же надо побольше наклепать их и пихать куда только можно.


11.05.2018 19:24
frolkinsk@yandex.ru

Почему УАЗ просто не хотят доработать хотя бы одну машину, довести до ума ее. Тот же патриот можно было сделать нормальной тачкой, но нет, надо оставить все как есть и просто навыдумывать еще кучу бесполезного хлама.

1

06.06.2018 17:18
viniamin34@yandex.ru

У буханки хотя бы проходимость была неплохая, а у Профи с его дорожным просветом, на первой кочке весь пластмассовый кузов развалится как домик карточный. Лучше ГАЗель купить и возить на ней и детей в школу и в такси маршрутное она незаменима.


20.08.2018 12:30
id250160064

дорожный просвет то вроде в норме, но вот рама которая стоит еще с патриота явно не предназначена для автобуса , слишком велик риск что она лопнет, либо же не выдержат рессоры, а это же дети https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s


13.06.2018 18:31
id480366873

недолго работал на профи, автомобиль мягко говоря оставляет желать лучшего, плохо управляется груженный , а тут еще и в паассжирский транспорт его удумали переделать я бы своего ребенка не рискнул посадить в такой автобус.

1

20.08.2018 17:01
id250165604

про удачную управляемость можете не думать если ваш выбор уаз профи ) https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw


14.10.2018 02:37
sinar@jbnote.com

Маркетологом марки сделаны и фото и статья, а не энтузиастом не надо путать понятия. Автомобиль со стряпан на скорую руку и даже покраска и установленные лебёдки его не спасут. Даже на фотках видно на сколько отвратительно сделана сварка.Не качество сборки, не продуманность конструкции в Профи не радуют.


25.10.2018 10:18
yafe@patonce.com

Стоп, а на каком поприще это жёлтое недоразумение должно заменить буханку. Хотя не, я не так вопрос надо поставить, а где вообще сейчас используется буханка? С каких пор в буханках детей возят? Осмылив эти вопросы понимаем что название статьи как нельзя верное. Ведь Буханки на свалках уже давно сгнили, теперь на их место можно выкинуть очередное детище УАЗ.


13.11.2018 16:44
id511149929

пока дойдет до стадии производства, станет похож на буханку, у ваза так же было, х- рей показывали красивый, а сделали какое то убожество. да и технологии гибрида ох недешевы, сколько будет стоить такая машина, если уже профи стоит лям.


23.11.2018 14:39
sayep@veanlo.com

Ну тут н изначально уже убогий так-то) Да и не пойдёт сиё чудо в производство, безопасность не конёк УАЗ, а тут предполагается детский автотранспорт, в котором страшно ехать взрослому то будет, да и места в нём ооочень мало даже для детей, Профи при этом себя не показал удобным в дороге, так чтоб пластиковая погремушка это, а не автобус.


25.12.2018 20:58
hlinov.d@yandex.ru

Бюджетным назвать его язык не поворачивается. Расход запредельный, каждые 300 км. заправляться приходится, а ГБО денег стоит. С запчастями тоже не все гладко, цены как на иномарку, а качество отвратительное, подвеска, к примеру, больше 6 тыс не ходит, рассыпается вся, разве это нормально, такой короткий запас хода. В итоге от использования этой машины страдает бюджет компании или семьи, что еще хуже.


27.12.2018 20:33
iprokuror2@gmail.com

Профи у меня пол года и сказать смело я могу только одно – ДРОВА! У меня еще ни одна машина так бензин не жрала, расход 20ка на 100 км, и он до сих пор растет! Я уже и антикрыло поставил, и свечи заменил, топливную систему всю проверил, ничего не помогает, как жрал так и жрет. Машину покупал для работ по хозяйству, то песка с цементом привезти, то сена корове, так она у меня большее время просто стоит, т.к. с таким расходом дешевле заказать машину и тебе все привезут.


01.03.2019 04:14
Vyacheslav

Какой еще автобус, пусть сначала профи сделают нормальным! На работе пересадили на профи, управляемости нет, машину носит по дороге. У руля люфт на что офицалы только разводят руками. РАма дрянь, лопнула в районе редуктора, меняли 2 месяца. рессоры не держат 1,5 тонны, прогибаются до отбойников! Морду у груженого задирает. Запчастей не бывает у них, постоянное ожидание. Это не машина, а 33 несчастья!

1

05.03.2019 14:54
mazod@p33.org

Прежде  чем допустить пластиковую машинку сначала надо доказать её безопасность, тем более что все предыдущие машины от УАЗ провалили краш-тесты. А тут ещё и  пластиковая банка в которую  надо набивать детей как килек,  там даже для детей места мало. 


18.03.2019 21:15
bubaxaraz@easyemail.info

Привет из будущего Профи не смогли покорить рынок коммерческих грузовиков в России и пытаются пропихнуть своё детище дальше в Европу, но вот цены теперь гораздо выше, а качество лучше не стало. Люди что повелись на маркетинг УАЗ, рассказывают об куче проблем с коррозией, большим расходом, и шумовкой.


02.07.2019 14:13

УАЗ с металлом то работать не умеет, решили взяться за gластик, ну окей хорошо, да вот только общественный транспорт и тем более предназначенный для детей должен быт БЕЗОПАСНЫЙ, а это не сильная сторона УАЗ, сам же Профи не прошёл краш-тестов. Так что лично я сомневаюсь в подобном автобусе.


18.07.2019 11:34
Григорий Пушной
УАЗ совсем ударились, не смогли до ума довезти Патриот -выпустили Карго, наплевали на проблемы Карго - выпустили Профи, профи провалился - на базе его создают разнообразные модификации в том числе и вот это, о каких детях тут речь, взрослый то человек в этот хлам не сядет, как минимум места в машине нету от слова совсем. Но вот как водителям сидеть в этой пластиковой коробочка вообще не понимаю.

24.07.2019 09:33
Александр
Наплевали на Профи и выпустили автобус)). Тоже не понятно для чего их штампуют, когда и так всем понятно как их лепят, лишь бы втюхать, а качество это не про них.  Да уж, не завидую водителям, которые будут работать на этом хламе. Так же будет все лететь, как и на профи. 

13.08.2019 15:31
костян
Лично я не вижу в автобусах от УАЗ никаких преимуществ. Во первых недоделка какая то этот профик. А база то именно от него.  Еще год назад ездил на тест-драйве и понял что для перевозки грузов или какой-то другой коммерции УАЗ профи точно не подходит. Не понятная рама, неподходящая конструкция рессор. В кузове там что то непонятно с размерами творилось, полумеры полуразмеры. А теперь вижу что хотят автобус сделать на базе вот этого. И что самое страшное они не хотят их продавать, их хотят навязать школам. Конечно, если поставят на так называемое довольствие в школы, администрация тех самых школ будет только рада,да может и некоторые родители, которые не знакомы с этим творчеством завода. Вот только я не считаю что там надёжная конструкция для перевозки детей, от сидений, до всё той же рамы. Пластик опять же. Не говорю о том что детей нужно возить в БТРах, но при нашем состоянии дорог пластик точно не лучший вариант. Да то что много проблем с коробками у них, с рессорами. Одна проблема когда хозяин такого грузовика встал где нить на дороге, сам его купил сам не следил, не расчитал что то, вот и отвечай сам. А когда тебя посадили за такой автобус, потому что выдали, и встал ты где нить на трассе потому что на заводе отвратно подошли к сборке, им то пофигу судя по всему кого там будут возить, не их детей и ладно,  а тебе придётся отвечать и за детей, и за этот чудо аппарат. Мне думается что если у людей будет выбор, они себя такими проблемами точно не  наградят, потому что уаз профи самый не лучший вариант для такой автобусной работы, да и уаз в целом в последнее время работает на очень узкий круг уазолюбов.
1

13.08.2019 20:48
Алик
Учитывая что это будет на платформе профи, которая то и платформой по сути не является, а переделка от патриота, то я бы запретил н законодательном уровне перевозить в них детей! В профи управления вообще нет, машину на скорости 60 км\час начинает кидать по сторонам, а от проезжающих машин еле удерживаешь на дороге! А тут автобус, это же просто накинут каркас и обошьют пластиком, какая там безопасность? Сначала платформу нормальную сделайте, раму которая не лопается, а потом уже можно и автобусы.

09.01.2020 21:30
ilhaschpak
Ну да, именно такой автобус для детей нам и нужен, собранный из всякого хлама и сомнительного качества. Что-то я сомневаюсь, что детей проектировщиков будут на нем возить... https://www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA



10.01.2020 16:16
Виктор
Хорошо, что таких автобусов так и не выпустили, но зато начали выпускать скорые помощи. Статью читал, новую скорой помощь перегоняли с журналистом, так она через километров 100 одну запчасть отрыгнула. Но зато, водитель пошёл в ближайшее село и купил там запчасть от патриота которая как родная встала на эту машину, пишет журналист, он считает, что это просто отлично. Видимо он не понял почему запчасти на эти автомобили продаются в на каждом углу.

27.02.2020 18:49
Parazit
Может они и правильно сделали что не стали его выпускать и отправили на доработку я надеюсь конечно на это. Веди в том варианте что они его представили он был достаточно сыроват. Конечно, ведь делали его как я понял на базе профи он у них достаточно проблемный получился отвратительно сваренная рама и прожорливый бензиновый двигатель. Мало тех, у кого с ним проблем не было, и он им понравится. 

21.05.2020 14:54
Евгений Кольченко

Не особо понятна задумка этого автобуса, опять за газелью гонятся чтоли. Профи не надежная машина, это всем известно, а тут хотели на его базе и детские автобусы сделать. Надеюсь поэтому и не выпустили, что поняли свою ошибку и пошли на завод профи исправлять, хотя с трудом верится, им проще цену скинуть за машину, а потом на ремонтах собрать ту сумму которую скинули типа.

1

17.07.2020 14:58
Иван Алексеев

Завод уже не знает, что придумать, модификации чуть ли не каждый месяц выпускает. Только кто их берет вопрос... Я то профи редко когда вижу, а тут они еще бусы хотят выпускать. С таким качеством лучше бы не дергались и подтягивали для начала качество у профи.


24.08.2020 20:29
Тимур Апарин

Что самое интересное, ладно уже с этим качеством, профи никогда им не выделялся. Выпускает машины уже больше 20 лет, а качества нет, так они еще и цену каждый раз поднимают, непонятно из-за чего. Раньше этот профи стоил 600 когда старт был, а сейчас уже больше ляма, с таким темпом иномарку перегонят. Смешно аж.


25.09.2020 15:30
Никита

Очень надеюсь, что на заводе одумаются и с нуля его перелопатят, а то строить на платформе Профи автобус совершенно безумная идея пока они его до ума не доведут а если еще вспомнить что у профи рам легковая так еще и сворная то наталкиваешься на мысль а будет ли он вообще безопасен с такими особенностями в конструкции и если вспомнить об уровне качества и сборки уаза то лучше бы они вообще про эту идею забыли.


19.10.2020 19:53
Валерий Тен

Не перестают удивлять новинками, и особенно качеством, которого у них нет. Работал на профи чуть больше полугода и что только с ним не происходило, считая ломался после каждого рейса, в сервисе уже были прописаны. Я считаю, что максимум цена для так этого где-то 500 тысяч, а покупать за лям тачку и после чего самому дорабатывать, конечно не серьезно.


05.11.2020 15:13
Олег Иванов

Не пойму, для кого они штампуют новые кодификации? На днях в интернете видел вообще автодом, и соглашусь с последним комментарием. Новинок много, а качества у них них слабое. Я сам работал на профи и ничего кроме движка из плюсов не выявил. Ни качества, ни надежности.


25.11.2020 14:30
Александр Горбунов

Реанимобиль вообще доедет до больницы? Конечно не смешно, но ведь качество у них нет вообще, все штампуют на базе профи, фишка что ли у них такая, чтобы никто не повторил)). Я бы даже за 500 тысяч профи не купил, как многие пишут, что такая цена нормальная для него. Все равно еще столько же придется вложить.


14.12.2020 12:05
Глеб Денисов

Ну да, тут со всеми точно не поспоришь. Не успевают штамповать новые модификации и надеюсь все таки не выйдет этот бус. А если уже вышел, то не советую для себя покупать, да и работать. Качество остановилось на патриоте или на том же карго. Дальше того не стоит и смотрю цена на профи сейчас больше миллиона, за что только не понимаю.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings