На экспозиции было выставлено несколько моделей Ульяновского автозавода, построенных на базе представленной недавно модели УАЗ Профи – реанимобиль и школьный автобус. Его снимки наш портал публиковал сегодня ранее, но тогда какая-либо официальная информация отсутствовала.
«Здесь представлен школьный автобус 4х4 на 14 мест на базе нашего нового продукта УАЗ-Профи. Это наш первый рабочий автобус, который в принципе должен заместить «буханку» на всей территории Российской Федерации. Он оборудован в соответствии со всеми жесткими стандартами для перевозки детей. Этот автомобиль шире и выше, потому что он должен быть комфортным для длительных перевозок и, самое главное, безопасным. Серийное производство школьных автобусов Ульяновский автозавод планирует запустить в следующем году», — прокомментировал глава ООО «УАЗ» Вадим Швецов.
Школьный автобус каркасного типа в двух вариантах исполнения – 4x2 и 4x2. Он предназначен для перевозки детей и обладает пассажировместимостью до 14 человек. УАЗ планирует начать поставки данной модели в 2018 году.
Вторая новинка — автомобиль скорой медицинской помощи класса С. Реанимобиль предназначен «для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами реанимационной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе». В конструкции этой модификации используется модульный блок, установленный на шасси УАЗ Профи для обеспечения оптимальной эргономики салона для медиков.
«Модель УАЗ ПРОФИ позволяет нам производить широчайшую линейку спецавтомобилей с различными модулями и надстройками и тем самым открывать новые рыночные ниши для бренда УАЗ», — добавил Вадим Швецов. — Мы надеемся, что уже начиная со следующего года наши клиенты смогут оценить эффективность и удобство кастомизированных решений на шасси УАЗ ПРОФИ».
Напомним, публичная премьера УАЗ Профи состоялась в начале сентября текущего года на выставке коммерческого транспорта Comtrans-2017. Уже объявлен прайс-лист модели — купить новинку можно по стартовой цене в 729 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Хорошие машинки вышли! Видно, что развивается Уаз. И, конечно, приятно, что безопасность во главу угла поставили.
"и, самое главное, безопасным" - вот всегда было интересно, как реализована безопасность в модульнике? Или они до сих пор считают что ремень безопасности, априори делает автомобиль безопасным?
Ну, детей в это чудо пластмассовой техники я в жизни не посажу! Максимум им пользоваться как катафалком, там никому хуже уже не будет. А по поводу полноприводного реанимобиля, с таким клиренсом и подвеской, никогда эта машине не доедет туда, куда проедет буханка! Смысла в такой машине я не вижу. А в городских условиях, любой не пластмассовый серийный конкурент, будет более комфортным и безопасным.
Какая может быть безопасность в машине из пластмассы? Сколько балов эти автомобили получили на краш тесте? Где реальные цифры, я вижу одни пустые слова. Считаю, что нужно проверить эти машины по полной, не картошку возить будут.
Есть уже проверенные автомобили для перевозки людей, при том как отечественные, так и импортные. Так почему же в УАЗ думают что все сразу начнут брать их детище. Сделан профи на базе провального Патриота. И ещё не прошло достаточно времени для обкатывания и проверки его как любят это делать в УАЗ на потребителях. Уже известные косяки, перешедшие от Патриота, даже не пытались устранять. Для того чтобы не перегружать и без того хрупкую раму на УАЗе решили сделать пластиковый корпус, выдавая это за плюс, на деле это бешенный минус безопасности, не забываем к тому же о парусности (более лёгкий автомобиль будет сильнее сносить). Так как салон получился ужасно тесным, на УАЗе сказали – это для детей, не подумав, что детям то тоже там будет тесно, да и перевозятся дети более крупными группами. В общем покрасовались и не более, на дорогах вряд ли мы подобное увидим.
А придумают интересно Профи вертолет? Бред какой-то. Сделали хотя бы базу машины нормальную, соответствующую заявленным характеристикам, а потом уже модификации свои никчемные добавляли. Нет же надо побольше наклепать их и пихать куда только можно.
Почему УАЗ просто не хотят доработать хотя бы одну машину, довести до ума ее. Тот же патриот можно было сделать нормальной тачкой, но нет, надо оставить все как есть и просто навыдумывать еще кучу бесполезного хлама.
У буханки хотя бы проходимость была неплохая, а у Профи с его дорожным просветом, на первой кочке весь пластмассовый кузов развалится как домик карточный. Лучше ГАЗель купить и возить на ней и детей в школу и в такси маршрутное она незаменима.
дорожный просвет то вроде в норме, но вот рама которая стоит еще с патриота явно не предназначена для автобуса , слишком велик риск что она лопнет, либо же не выдержат рессоры, а это же дети https://www.youtube.com/watch?v=awM8pEYfYFo&t=364s
недолго работал на профи, автомобиль мягко говоря оставляет желать лучшего, плохо управляется груженный , а тут еще и в паассжирский транспорт его удумали переделать я бы своего ребенка не рискнул посадить в такой автобус.
про удачную управляемость можете не думать если ваш выбор уаз профи ) https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
Маркетологом марки сделаны и фото и статья, а не энтузиастом не надо путать понятия. Автомобиль со стряпан на скорую руку и даже покраска и установленные лебёдки его не спасут. Даже на фотках видно на сколько отвратительно сделана сварка.Не качество сборки, не продуманность конструкции в Профи не радуют.
Стоп, а на каком поприще это жёлтое недоразумение должно заменить буханку. Хотя не, я не так вопрос надо поставить, а где вообще сейчас используется буханка? С каких пор в буханках детей возят? Осмылив эти вопросы понимаем что название статьи как нельзя верное. Ведь Буханки на свалках уже давно сгнили, теперь на их место можно выкинуть очередное детище УАЗ.
пока дойдет до стадии производства, станет похож на буханку, у ваза так же было, х- рей показывали красивый, а сделали какое то убожество. да и технологии гибрида ох недешевы, сколько будет стоить такая машина, если уже профи стоит лям.
Ну тут н изначально уже убогий так-то) Да и не пойдёт сиё чудо в производство, безопасность не конёк УАЗ, а тут предполагается детский автотранспорт, в котором страшно ехать взрослому то будет, да и места в нём ооочень мало даже для детей, Профи при этом себя не показал удобным в дороге, так чтоб пластиковая погремушка это, а не автобус.
Бюджетным назвать его язык не поворачивается. Расход запредельный, каждые 300 км. заправляться приходится, а ГБО денег стоит. С запчастями тоже не все гладко, цены как на иномарку, а качество отвратительное, подвеска, к примеру, больше 6 тыс не ходит, рассыпается вся, разве это нормально, такой короткий запас хода. В итоге от использования этой машины страдает бюджет компании или семьи, что еще хуже.
Профи у меня пол года и сказать смело я могу только одно – ДРОВА! У меня еще ни одна машина так бензин не жрала, расход 20ка на 100 км, и он до сих пор растет! Я уже и антикрыло поставил, и свечи заменил, топливную систему всю проверил, ничего не помогает, как жрал так и жрет. Машину покупал для работ по хозяйству, то песка с цементом привезти, то сена корове, так она у меня большее время просто стоит, т.к. с таким расходом дешевле заказать машину и тебе все привезут.
Какой еще автобус, пусть сначала профи сделают нормальным! На работе пересадили на профи, управляемости нет, машину носит по дороге. У руля люфт на что офицалы только разводят руками. РАма дрянь, лопнула в районе редуктора, меняли 2 месяца. рессоры не держат 1,5 тонны, прогибаются до отбойников! Морду у груженого задирает. Запчастей не бывает у них, постоянное ожидание. Это не машина, а 33 несчастья!
Прежде чем допустить пластиковую машинку сначала надо доказать её безопасность, тем более что все предыдущие машины от УАЗ провалили краш-тесты. А тут ещё и пластиковая банка в которую надо набивать детей как килек, там даже для детей места мало.
Привет из будущего Профи не смогли покорить рынок коммерческих грузовиков в России и пытаются пропихнуть своё детище дальше в Европу, но вот цены теперь гораздо выше, а качество лучше не стало. Люди что повелись на маркетинг УАЗ, рассказывают об куче проблем с коррозией, большим расходом, и шумовкой.
УАЗ с металлом то работать не умеет, решили взяться за gластик, ну окей хорошо, да вот только общественный транспорт и тем более предназначенный для детей должен быт БЕЗОПАСНЫЙ, а это не сильная сторона УАЗ, сам же Профи не прошёл краш-тестов. Так что лично я сомневаюсь в подобном автобусе.
Не особо понятна задумка этого автобуса, опять за газелью гонятся чтоли. Профи не надежная машина, это всем известно, а тут хотели на его базе и детские автобусы сделать. Надеюсь поэтому и не выпустили, что поняли свою ошибку и пошли на завод профи исправлять, хотя с трудом верится, им проще цену скинуть за машину, а потом на ремонтах собрать ту сумму которую скинули типа.
Завод уже не знает, что придумать, модификации чуть ли не каждый месяц выпускает. Только кто их берет вопрос... Я то профи редко когда вижу, а тут они еще бусы хотят выпускать. С таким качеством лучше бы не дергались и подтягивали для начала качество у профи.
Что самое интересное, ладно уже с этим качеством, профи никогда им не выделялся. Выпускает машины уже больше 20 лет, а качества нет, так они еще и цену каждый раз поднимают, непонятно из-за чего. Раньше этот профи стоил 600 когда старт был, а сейчас уже больше ляма, с таким темпом иномарку перегонят. Смешно аж.
Очень надеюсь, что на заводе одумаются и с нуля его перелопатят, а то строить на платформе Профи автобус совершенно безумная идея пока они его до ума не доведут а если еще вспомнить что у профи рам легковая так еще и сворная то наталкиваешься на мысль а будет ли он вообще безопасен с такими особенностями в конструкции и если вспомнить об уровне качества и сборки уаза то лучше бы они вообще про эту идею забыли.
Не перестают удивлять новинками, и особенно качеством, которого у них нет. Работал на профи чуть больше полугода и что только с ним не происходило, считая ломался после каждого рейса, в сервисе уже были прописаны. Я считаю, что максимум цена для так этого где-то 500 тысяч, а покупать за лям тачку и после чего самому дорабатывать, конечно не серьезно.
Не пойму, для кого они штампуют новые кодификации? На днях в интернете видел вообще автодом, и соглашусь с последним комментарием. Новинок много, а качества у них них слабое. Я сам работал на профи и ничего кроме движка из плюсов не выявил. Ни качества, ни надежности.
Реанимобиль вообще доедет до больницы? Конечно не смешно, но ведь качество у них нет вообще, все штампуют на базе профи, фишка что ли у них такая, чтобы никто не повторил)). Я бы даже за 500 тысяч профи не купил, как многие пишут, что такая цена нормальная для него. Все равно еще столько же придется вложить.
Ну да, тут со всеми точно не поспоришь. Не успевают штамповать новые модификации и надеюсь все таки не выйдет этот бус. А если уже вышел, то не советую для себя покупать, да и работать. Качество остановилось на патриоте или на том же карго. Дальше того не стоит и смотрю цена на профи сейчас больше миллиона, за что только не понимаю.