Реинкарнированны
Посидеть, потрогать, заглянуть под капот и в багажник, сделать десяток селфи и, наконец, воочию сравнить самый последний Camaro с предшественникам
О том, что в России на новинку начали принимать заказы, Kolesa.ru писали месяц назад. На презентации стало известно, что первые машины прибудут к своим владельцам в конце октября.
Несмотря на «смешной» по американским меркам 2,0-литровый 238-сильный бензиновый двигатель с турбонаддувом, Camaro не утратил своего внешнего стиля, а по интерьеру, наконец, стал похож на автомобиль XXI века.
Разнообразная электроника, современные материалы и дизайн, отменное качество сборки – все это никак не ассоциируется с жестким, погромыхивающим пластиком и ядовито-зеленой подсветкой панели приборов и кнопок модели 2009 года.
Как и раньше, второй ряд у «пожирателя мустангов» чисто символический, что совершенно нормально для автомобиля такого класса. К полувиртуальной категории можно отнести и багажник, а вот спереди размещаешься максимально комфортно. Качественная кожа, выверенный профиль кресел в облипку – все это толкает лишь к одному: нажать кнопку запуска двигателя, выкатиться на простор и ощутить истинную свободу передвижения.
Впрочем, такая возможность у нас еще появится, и об этом мы обязательно расскажем нашим читателям. Кстати, по словам представителей General Motors, новинка рассчитана на всесезонный режим эксплуатации даже в условиях российской зимы.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться