«Пятидверку» рассекретили летом 2016-го, на «старосветский» рынок модель вышла в ноябре. Таким образом, достичь отметки в 100 000 реализованных единиц новый Citroen C3 смог за полгода. При этом, как отметили в пресс-службе производителя, по итогам первого квартала 2017-го продажи компакта выросли на 70% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Более 60% от общего объема продаж новинки пришлось на двухцветные версии. Также более 60% клиентов выбрали модель с панелями Airbump, которые защищают кузов от повреждений при незначительных столкновениях.
В Европе Citroen C3 нового поколения представлен с бензиновым трехцилиндровым мотором 1.2, выдающим 68 л.с., 82 л.с. или 110 л.с., и с дизелем 1.6 мощностью 75 или 100 л.с. Трансмиссии – «механика» или шестидиапазонный «автомат».
В список оборудования хэтча могут входить: штатный видеорегистратор ConnectedCam, мультимедиа-система с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, системы мониторинга «слепых зон» и помощи при старте на подъеме. Во Франции цена модели начинается с отметки в 12 950 евро, что эквивалентно примерно 796 000 рублей по актуальному курсу.
Ранее стало известно о том, что Citroen рассматривает возможность выпуска «горячей» версии C3.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться