Ив Маттон, босс команды, опровергает сомнения в том, что его специалисты успеют построить новенький Citroen C3 WRC в точности к старту нового сезона. Для французской команды работа над этой машиной стала приоритетной задачей 2016 года, и, похоже, работы будут выполнены в срок.
Машина прошла уже три серии тестов – каждый раз инженеры работают с разными задачами, постепенно улучшая ездовые качества автомобиля. На последней завершившейся в Финляндии серии тестов команда техников, возглавляемая тест-пилотом Крисом Миком, работала над аэродинамическим обвесом. Ведь одной из главных задач будет поиск скорости – в борьбе с Volkswagen французской команде придется выжимать из своей машины все двести процентов отдачи.
До старта нового сезона WRC остается всего ничего – и времени на раскачку почти не осталось. Поэтому Ив Маттон, босс команды был несколько озадачен темпами подготовки машины. Однако теперь он со спокойной уверенностью заверяет, что все идет своим чередом и в срок.
За все время тестов у нас не было ни одной серьезной проблемы с машиной. Были, конечно же, моменты, которые требуют доработки, но ни разу мы не были вынуждены прервать тестовую сессию из-за чего-то более серьезного. Я очень доволен ходом работы, поскольку это подтверждает, что все сделано правильно – и мы можем придерживаться заранее обозначенного плана работы
Кроме этого босс команды приоткрыл секрет, что общий вид кузова машины будет слегка изменен, и на старт первого этапа сезона 2017, Ралли Монте-Карло, он выйдет в доработанном дизайне. Они будут заметны даже по сравнению с этим закамуфлированным автомобилем, который пока мелькает на тестах под грифом «секретно».
Напомним, что за место в команде Citroen ведут битву сразу два молодых пилота.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться