Грузовая новинка отличается от более легкой модели «ГАЗон NEXT 8,7» увеличенной на 1 тонну грузоподъемностью, которая составляет теперь 5,9 тонн (шасси). Ширина бортовой платформы увеличена до 2 550 мм, что позволяет разместить в кузове автомобиля до 12 европаллет.
Автомобиль получил пневматическую подвеску задней оси, которая позволяет регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке, а также поддерживать ее на фиксированном уровне в процессе езды независимо от уровня нагрузки и обеспечивать плавную езду. Подвеска включает гидравлические телескопические амортизаторы Monroe и стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, инженеры ГАЗа увеличили колесную базу на 635 мм, что привело к оптимизации распределения нагрузки между передней и задней осями.
Модель оснащается двигателем ЯМЗ-534 с отдачей 170 л.с. и 664 Нм крутящего момента, пневматической тормозной системой с дисковыми тормозами всех колес с функцией ABS и ASR, а также новой шестиступенчатой коробкой передач собственной разработки «Группы ГАЗ», серийное производство которой начнется в 2019 году.
В кабине нового «ГАЗон Next» установлено новое подрессоренное водительское кресло с анатомической поддержкой, поясничной поддержкой и регулировками в пяти направлениях, 2DIN-магнитола, климат-система Delphi. Саму кабину производят из оцинкованной стали с двойным грунтованием, тогда как крылья и колесные арки из высокопрочного пластика. От более легкой модели кабина 10-тонного «ГАЗон Next» отличается более широкими арками, широким бампером и новым противопоткатным брусом.
На выставке Comtrans-2017 «Группа ГАЗ» также привезла новые экстремальные внедорожники и новую более «тяжелую» линейку «ГАЗель Next».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Такой грузовик был нужен. Хорошо, что его сделали, всё равно его дилеры удлиняли и ставили пневмо подвеску, теперь это всё можно получить с завода. Думаю по цене он будет даже подешевле, нежели дорабатывать машину самому.
Ну он даже внешне смотрится массивнее. И наконец то 6и ступенчатая коробка! В газель бы ещё придумали и внедрили. Цены бы этим машинам не было! Хотя конечно подорожания никто не хочет, но видимо оно будет.
То, что и надо перевозчикам, хорошее решение от завода. Видно, что обратная связь с покупателями налажена хорошо. Всё то, что усиливали сами владельцы машины, теперь можно купить прямиком с завода.
Говорят уже производство начали. И ГАЗонов и ГАЗелей с повышенной грузоподъёмностью. Я реально счастлив за нашего автогиганта, что он развивается и не стоит на одном месте, как это к сожалению делают многие другие.
А вот это правильные и нужные изменения, товарищу на работе такой взяли, говорит возит по 6 тонн и хоть бы чё. Посмотрел я на это авто, посидел за рулём, ну нету этого гнетущего ощущения в управлении, когда за тобой 5 тонн и каждый поворот каждая кочка преодолевается с трудом. Едет мягко и управляется легко, идея перенести в ГАЗон комфортный и просторный салон ГАЗели оправданна.
Уф, брутальненько. ГАЗон стал выглядеть более, теперь автомобиль окупится гораздо быстрее, что не может не радовать. ГАЗ доработали автомобиль по полной. Машину усовершенствовали и чувствую предстоит ещё не мало обновлений.
Вот то что надо, наконец и отечественные производители доросли до зарубежного уровня и стали делать современные удобные автомобили. Наконец над нашими машинами стали работать ещё и дизайнеры, это здорово сказалось на внешнем виде автомобиль.
А вот и долгожданная оцинковка и комфортабельная кабина плюсом, 6ти ступенчатая коробка передач это очень приятная новость, её очень не хватало. ГАЗ серьёзно подошли к вопросу доработки ГАЗона, он уже мало чем отличается он иномарок.