Как сообщалось, для будущего кроссовера выбрана платформа Global Access, на которой Renault уже выпускает такие автомобили, как Logan, Duster и Kaptur. Таким образом, новая Lada 4x4 будет базироваться на шасси недавно представленного Дастера второго поколения, который мы и взяли за основу для наших рендеров. Информации о внешности грядущей новинки пока нет, на что же можно ориентироваться? Самой свежей дизайнерской разработкой АВТОВАЗа является концептуальный кроссовер XCODE, представленный в августе прошлого года на Московском Международном Автосалоне. Наверняка новая Лада получит фирменное лицо в Х-стиле, при этом на нашем рендере мы сделали переднюю оптику с «бровями» оранжевых поворотников, чтобы ассоциировать автомобиль с классической Нивой.
Отличительной чертой нового кроссовера может стать «рассечённая» задняя стойка, как на универсале Vesta и том же концепте XCODE. Автомобиль имеет и другую особенность новых Лад – глубокие подштамповки на передних и задних крыльях, при этом сохранена архитектура кузова Duster второго поколения.
А в скором времени АВТОВАЗ планирует представить кросс-версию седана Lada Vesta.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Зачем нам еще один клон Дастера???
да вам вообще ничего не надо...и веста же тоже не нужна? ))) про х-рей и говорить нечего-кто же этот клон вообще брать будет, если есть сандеро .) и кроссы брать никто не будет,так ведь? да вот бяда-продажи отчего-то не соответствуют хотелкам таких вот умников .) а понять всё никак не получается.) уже больше года как летаете здесь,словно стайка пугливых ворон,остро переживая и болезненно реагируя на каждый шаг Ваза ))) береги здоровье .)
Жалко же 2121... Реальный внедорожник хотят угробить...
Единственный плюс новой старой нивы цена. За 478 т. р. конкурентов у нее нет. Новая Лада 4х4 вряд ли будет на много дешевле Дастера.
Чудила на букву М, ты о своем здоровье переживай. И за ТАЗом своим тщательно следи а то не ровен час доведет тебя это ведро до могилы. Кто же мне тут ответы строчить будет. ;)
diver alex, это ты чудилка. Я буду ехать и смотреть из окна своей новенькой весты кросс на твоё старое, дряхлое корыто и буду смеяться над тобой ))
да куда мне успеть за твоей тщательностью,когда не пропускаешь ни одной новости про ваз ))) а про количество бреда ,которое ты здесь настрочил ты вне конкуренции,шут гороховый. не захлебнись желчью,а то где мы ещё такого кадра отыщем .) выздоравливай,болезный )))
Вся линейка АвтоВАЗа будет на платформе Рено!! Нива будет похожа на икс рей только угловатая .уже изготовели 5 макетов!!
А чем плоха будет полноприводная нива на платформе дастера только с характеристиками заточенными под наш рынок. Скорей всего получится модель лучше чем шнива по проходимости. А внутри еще в 100 раз комфортнее и современнее. Чем это плохо? Обычную ниву кстати всё меньше и меньше покупают.
Стив Маттин обещал, что весь внедорожный потенциал будет сохранен! Что бы не стать еще одним сереньким непригодным псевдо внедорожником..... Вот лично для меня этот вопрос самый интересный...не станет ли нива хуже на бездорожье.... А за дизайн после весты кросс, я не переживаю...дядя Стив может....
Ну, постоянного полного привода не будет, блокировок полноценных тоже, по геометрической проходимости Дастер не так плох, но Нива всё же лучше. Так что можно практически не сомневаться, что Нива станет кроссовером, пригодным только для просёлочных дорог.
Слив утверждал, что внедорожный потенциал будут сохранять.....а как выйдет, покажет время
Кто такой Стив Маттин? Руководитель проекта новой Нивы? Директор ВАЗа? Нет, дизайнер. Что он может обещать-то? Что банпера из некрашенного пластика сделает - это да, может. А внедорожный потенциал - это явно не в его компетенции.
Какой? Да никакой, как и Dacia Daster! :)
рено должно убраться с автоваза. Его участие никакой пользы не принесло
Серьезно? Из убыточного предприятия, создающего автохлам сделали прибыльное, создающее машины, которые хоть и не дотягивают еще до мировых уровней, но все же машины. А то, что база реношная, ну так я уже пару лет слышу, что мировые производители хотят объединиться и сделать вообще одну общую платформу для массовых авто.
Да все с кузовом понятно, почему двигателя снимают ?
а в серию то когда?
Взяли ИКСКОД и слегка изменили внешность) Колеса жгут как всегда)
Дайте людям минивэн4х4 Переродите Надежду.. Зачем ещё один дастер? Зачем лезть в занятую нишу?? Чтобы сказать-смотрите, мы сделали кросс за минимальные деньги?? А сбыт это уже третье??
Да, что-то за надеждой очередей не наблюдалось
Это был бы ночной кошмар. Я верю что все будет иначе)
Никакой новой нивы не будет и класическую ниву вместе со шнивой через год два снимут с производства.
Пока никакого улучшения жизни в стране не наблюдается, старую добрую Ниву надо сохранить. В регионах она незаменима, и еще не одного преемника Путина переживет, в отличие от дустера, который интересен разве что московским дачникам.
Московским дачникам? Ну-ну! Есть у нас один клиент на дизельном полноприводном Дастере... Занимается продажей семян. Катается, соответственно, по грунтовкам оооочень много и в разную погоду. В общем, машину эксплуатирует "и в хвост, и в гриву". На ТО катается каждые два месяца. Первая поломка - на пробеге под 100 тысяч. Потек выжимной. Сейчас, вроде, пробег перевалил за 150 тысяч. Поменяны тормозные диски и амортизаторы. Кажется, это все...
Кстати, кто еще не понял, план рено прост: отжать крупнейший автозавод в Восточной Европе. Поэтому скоро все модели ВАЗа будут теми же реношками, только с ладьей на морде.
атас тачка же дизайн огонь
Никита! Ну не надо иксы с боковин убирать! =) Вот постоянно же... Но красиво, конечно =) Вот сижу и думаю... Надеюсь, они додумаются новое имя машине дать... Устроили бы конкурс на лучшее имя модели. Победителю - машина =) Было бы круто. Они же, кажется, уже так делали с Грантой... Или с Ларгусом?
А вообще, все стерпим. Лишь бы дверные ручки от нового Дастера ей не достались...
Если опять долбаная муфта на задние колеса, хороним ниву как таковую. А будет именно так, т.к. раздатку с коробкой вдоль, там сувать некуда. Жалко очень что остается честный полный привод только на дорогих автомобилях.