Самым экономичным, судя по опубликованным данным, будет версия Lada Xray с ниссановским 114-сильным двигателем H4 (156 Нм) и "механикой" в паре. На сто километров пробега расход топлива составляет 6,9 литра. При этом данная модификация ещё и самая "шустрая" – до первой "сотни" хэтчбек разгонится за 10,3 секунды.
Ранее портал "Колёса.ру" сообщал, что отдача движка H4 составляет 110 л. с., но на слайде презентации, на котором опубликованы параметры, заявлена цифра 114 л. с. Дилемма в том, что и та и другая цифры являются официальными... Мы полагаем, что истинное значение – 110 л.с., так как во время общения представителей АВТОВАЗа с прессой говорилось об оптимизации мотора для Lada Xray, которая потребовала перепрошивки блока управления двигателем.
Второй силовой агрегат, доступный для Lada Xray, пара вазовского 106-сильного 16-клапанника (148 Нм) и французской "механики" Renault. В этом случае аппетит хэтчбека будет на уровне 7,5 литра, а разгон до 100 км/ч займёт 11,9 секунды. Максимальная скорость – 170 км/ч.
Самый тяговитый двигатель из доступных – новый 21179, который комплектуется автоматизированной механической трансмиссией. Крутящий момент составляет 170 Нм. Мощность – 122 л. с. Силовой агрегат обеспечивает "пятидверку" самой высокой скоростью среди рассматриваемых вариантов – 183 км/ч. Спринтерское упражнение Xray выполнит за 10,9 секунды. Расход топлива – 7,1 литра.
Ранее портал "Колёса.ру" сообщал, что Lada Xray может получить новый силовой агрегат.
Среди подробностей, которые появились в рамках тест-драйва Lada Xray в Сочи, нужно отметить перечень стандартного оборудования для двух комплектаций – Optima и Top. По информации спецкора "Колёса.ру", в продажу поступят все версии высокого хэтчбека, то есть на старте продаж ожидаются все версии исполнения, доступные для ИксРея, во всей палитре цветов, которая состоит из семи эмалей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Интересно, а в чем, так сказать "соль" двигателя 1.8 при наличии 1.6. ниссановского? Прибавка в нм и лошадях незначительная, при этом 1.6 быстрее и экономичнее.
да и что-то я сомневаюсь ,что ниссановский будет быстрее и экономичнее. сделают реальные замеры тогда и поговорим
Авторевю делало замеры. С ниссановским движком иксрей 12.5 до сотни. Веста с движком ниссан на 0.5 сек быстрее в разгоне до 100 чем с вазовским (тоже авторевю). К тому же ниссановский движок сложнее в обслуживании и менее надежный. Короче шляпа, не нужен этот ниссановский движок.
куда важнее лошадей крутящий момент,а он аж 170...это разве незначительно... второе-вся соль, что это свой движок ,а не "дяди",такой козырь он знаешь никогда не помешает.(рено будет сговорчивее ) ну и третье -это цена
Цены автомобиля в версии Top начинаются с 668 тысяч рублей. Стоимость XRAY Prestige, оснащенного двигателем 1,6 и МКП, составит 698 тысяч рублей; двигателем 1,8 и AMT – 723 тысячи рублей. кто в очередь ?)
Вживую надобно в Иксрее посидеть. Веста на меня произвела впечатление - реально БОЛЬШОЙ автомобиль, на картинках этого не видно.