Об этом в интервью порталу «Колёса.ру» рассказал заместитель генерального директора «Лифан Моторс Рус» Ван Сяолун. «Со старым Solano все закончено, мы распродаем остатки. Новый седан Solano в этом плане гораздо интересней, и мы продолжаем вести переговоры с правительством Москвы о возможности организации подобной службы с участием нашей компании», — сообщил представитель Lifan.
Ван Сяолун также отметил, что китайская марка активно взаимодействует еще и с таксомоторными компаниями, причем с самого начала своей работы в России. В частности, одна из таких фирм приобрела более 3 000 единиц седанов Solano первой генерации. По словам заместителя гендиректора «Лифан Моторс Рус», кроссоверы X50 и X60 тоже пользуются спросом у таксистов.
Как сообщалось ранее, в Китае сегодня действует собственная служба каршеринга Lifan, которая называется Pand Auto. Она предусматривает аренду электромобилей марки. К концу текущего года автопарк данной службы вырастет до 2 000 единиц.
Напомним, седан Lifan Solano нового поколения стартовал в России в сентябре этого года. «Четырехдверку» можно купить с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра мощностью 100 л.с. Мотор сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач. Цена седана – от 499 900 рублей.
Обо всех планах компании Lifan относительно российского рынка читайте в интервью онлайн-журнала «Колёса.ру» с заместителем гендиректора «Лифан Моторс Рус».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Ай-ай-ай.... сказки о "ненадежности" Лифанов рассыпаются на глазах.
Нет, это Лифаны рассыпаются на глазах, а сказки только плодятся - вот новая сказка, о том, что когда-то они появятся в московском каршеринге.
Ага, 3000 Лифанов которые годами работают в разных такси по стране - это тоже "сказка" :)
Продолжайте, вы меня смешите :)
Я ездил в Лифане такси только один раз, разумеется поинтересовался, но водитель машиной не был доволен. Не остался доволен и я - пассажирское кресло было настоящим орудием пыток. Подробные обзоры новой машины тоже показывают, что по сборке она в чем-то лучше, а в чем-то хуже семерки. Я не против того, что у них большая семерка получилась, но идеализировать ее тоже не стоит.
Точно, 3000 таксистов по стране сплошь дураки, ага :) Все ну страшно недовольны Лифанами, но покупают для использования в такси тысячами.
Ясно же сказано, что одна из фирм приобрела такое количество Соланов - очевидно, что решение принимали не 3000 таксистов, а один руководитель фирмы. А ему-то что - если он получил от Лифана хорошее коммерческое предложение, то мнение водителей интересует мало.
Только одна из фирм приобрела 3000 Лифанов для такси. Естественно, ее хозяин дурак, берет машины которые ненадежны, будут сыпаться, ага :) И покупает, и покупает, и продолжает покупать, ну идиот, что с него взять :) Я вот когда вызываю такси на Лифанах, ну так мучаюсь, ага :)
Ну конечно мучаетесь, кресло же люто неудобное. Один человек - не 3000 таксистов. Он мог взять машины просто потому, что скидка была достаточна велика для него на такую партию. А дурак он или нет - кто его знает? Может и разорился уже)