Вот такие четыре "К", характеризующие новый полноприводный кроссовер Kaptur для России. Разумеется, это характеристика своей новинки непосредственно компании. Так ли он хорош на самом деле? Предлагаем первый взгляд на Каптюр – "француза" с российской пропиской (без всяких намёков).
Сегодня на московском заводе "Рено Россия" состоялся старт серийного производства нового Renault Kaptur. Это событие решили объединить с премьерой новинки, на которой присутствует лично шеф-дизайнер марки Лоренс ван ден Акер. Представляете масштаб и значимость события?
Прежде всего стоит сказать как минимум две вещи. Первое – во всех этапах создания машины принимали участие российские специалисты. Второе – модель имеет статус глобальной. Есть ещё третий момент, который вытекает из первых двух, – это первое глобальное авто в истории компании, которое создавалось нашими соотечественниками.
Дизайн новинки выполнен в стилистике последних моделей бренда для европейского рынка. Как известно, в Европе Рено продаёт кроссовер Captur. Наш Kaptur (обращаем ваше внимание на написание через "К") отличается от своего "тёзки", прежде всего, эффектными полосками светодиодных ходовых огней в бампере. Есть небольшое отличие и в решётке радиатора – у нашего Каптюра она крупнее и имеет сотовидный рисунок. По задней части никаких откровений нет – всё точно такое же, как у Captur для Европы.
Лоренс ван ден Акер, шеф-дизайнер Renault, очень эмоционален
При создании нового Renault Kaptur мы брали за основу две вещи – фирменный дизайн автомобилей марки и потребности российского клиента в машине, которая и справится с бездорожьем, и будет универсальной и комфортной, — говорит ван ден Акер. – У нас получился настоящий кроссовер с ярким и выразительным дизайном.
Габаритные размеры:
- Длина кузова — 4 333 мм (4 120 мм*);
- Ширина кузова (без боковых зеркал) — 1 813 мм (1 778 мм);
- Высота (без пассажиров и нагрузки) — 1 613 мм (1 567 мм);
- Колесная база — 2 674 мм (2 606 мм).
- Колея передних колес — 1 564 мм;
- Колея задних колес — 1 570 мм;
- Клиренс при снаряжённой массе — 204 мм (170 мм).
Углы въезда и съезда составляют 20 и 31 градус соответственно.
* — в скобках указаны габариты Renault Captur.
Самое интересное, что в основе Renault Kaptur, как передаёт спецкор "Колёса.ру" Андрей Судьбин, платформа не от Duster, а новая, глобальная. По неподтверждённой информации, в основе Каптюра всё-таки лежит унифицированная с Дастером "тележка".
Платформа B0 кажется самым логичным решением для нового кроссовера, так как на "Рено Россия" с ней имеют дело уже давно, и уровень локализации сразу будет высоким, что сделает цену более привлекательной.
К слову, о локализации. Представители компании отметили, что в России сделано большинство деталей кузова, элементов интерьера и ходовой части, а также двигатель.
Для покупателей Renault Kaptur доступна программа персонализации автомобиля. Кроссовер доступен в восьми цветах, семь из которых – металлизированные эмали. Три варианта расцветки крыши – в цвет кузова, чёрный и цвета слоновой кости. В совокупности это даёт 19 вариантов оформления нового Каптюр.
Дополнительные элементы индивидуализации, доступные для полноприводного кроссовера, — графические наклейки на капот и крышу, молдинги по бокам и накладка на крышку багажника. На выбор доступно несколько комплектов 16- и 17-дюймовых колёсных дисков.
Все версии Renault Kaptur получили ключ-карту и систему запуска двигателя с кнопки. Доступна опция дистанционного запуска мотора Renault Start; запуск программируется при помощи мультимедийной системы с навигацией Media Nav с семидюймовым сенсорным дисплеем.
Кроссовер подготовили к российскому климату – предусмотрен подогрев сидений и полный обогрев лобового стекла.
Фото, опубликованные французским пресс-офисом Renault, подсказывают, что для Каптюра будут доступны механическая коробка передач и "автомат"
В компании сообщили, что к заказу доступны три варианта обивки салона: тканевый, кожаный, а также персонализированный, с оранжевыми акцентами.
Объём багажного отделения составляет 387 литров. Задние сиденья складываются в пропорции 1/3 и 2/3 и тогда в широкий проём – 1 002 мм – можно уместить до 1 200 литров.
В салоне имеются отделения для хранения вещей:
- закрытый отсек над приборной панелью (1,2 литра) и под центральной консолью (1,1 литра);
- карманы для хранения в передних (2,4 литра) и задних дверях (1,5 литра);
- перчаточный ящик объёмом 7,5 литра;
- отсек под мультимедийной системой;
- держатели для стаканов и пепельницы.
Продажи нового Renault Kaptur стартуют летом 2016 года. Цена пока не объявлена, но огласят её уже в мае, в рамках тест-драйва.
Напомним, что Каптюр – кроссовер, который расположился в модельном ряду между Дастером и Колеосом. Купить в настоящее время Renault Duster можно минимум за 629 000 рублей. Koleos в "базе" стоит от 1 299 000 рублей. Предполагаем, что цена на Каптюр будет начинаться от 950 000 – 990 000 рублей.
Напомним,
официальный анонс новинки состоялся 16 марта. Сообщалось, что новый кроссовер будет полноприводным, а местом производства станет московский завод компании. Собранные в России автомобили будут отправлены на экспорт в Казахстан, республику Беларусь и даже за пределы СНГ, но, возможно, под другим именем.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
"По задней части никаких откровений нет - всё точно такое же, как у Captur для Европы."
Ага, такое же... В отличие от европейского Captur'а, у нашего задний свес больше. И это сразу бросается в глаза.
Дмитрий, речь идёт о дизайнерских решениях.
Сейчас в моду пошло делать красивый внешне авто, убогий внутри, и непрактичный в целом с конским ценником. И это мы еще двигатели не видели. Хотя, с точки зрения маркетинга, правильно, . Человек приходит - о, какой красавец, БЕРУ! В миллионниках, возможно, пойдет, хотя Кашкай практичнее однозначно.
Так вот ты какой - XRay Cross!
"Предполагаем, что цена на Каптюр будет начинаться от 950 000 – 990 000 рублей" - думаю, завысили вы минималку. Вангую в районе 880 000
"...в Европе Рено продаёт кроссовер Captur. Наш Kaptur (обращаем ваше внимание на написание через "К")..."Если бы оставили европейский вариант названия Captur, у нас бы его быстренько окрестили "Сартир"...
Внешне смотрится неплохо, но вот салон, мягко говоря оставляет желать лучшего... хотя в реале может будет восприниматься по-другому. Ну а ценник вообще не реальный! За "лимон" уж лучше Дастер взять 4х4!
Послушайте! Многие говорили про убогость икс-рея. Это лучше? не, ну серьезно, ЭТО лучше? салон трэш, ценник космический. Бред полнейший.