Стоит отметить, что у нынешнего V-образного мотора есть потенциал для форсировки, но для этого необходимо применение ряда дорогих конструктивных решений, которые в конечном счёте отразятся на стоимости автомобиля. Также увеличение мощности скажется отрицательным образом на ресурсе двигателя. Семейство новых двигателей Р6 (рядный, шестицилиндровый) позволяет исключить эти риски.
Как сообщили редакции "Колёса.ру" в КАМАЗе, разрабатываемый двигатель имеет номинальную мощность 550 л.с. и его можно форсировать до 750 сил без значительных изменений в конструкции.
Также стал известен ряд конструктивных особенностей КАМАЗ Р6: применены индивидуальные чугунные четырёхклапанные головки блока цилиндров с центральным расположением инжектора и оригинальным узлом ГРМ; подобраны оптимальное положение клапанов и соотношение диаметр клапана/диаметр цилиндра; в головках блока цилиндров проработан узел вспомогательного тормоза.
Напомним, ранее "Колёса" сообщали параметры нового семейства двигателей КАМАЗ Р6. К примеру, заявленный ресурс составляет 1.5 миллиона километров. У аналогов он на порядок меньше.
Также известно, какие типы трансмиссии будут доступны для рядных моторов.
В этом году будет выпущено 30 автомобилей, оснащённых Р6. Серийное производство запланировано на 2019 год.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться