Модель создана на базе городского низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292 и приводится в движение трехфазным асинхронным двигателем мощностью 180 кВт. Максимальная скорость электробуса составляет 80 км/ч, а запас его автономного хода 200 километров.
Испытания продлятся шесть месяцев, в ходе которых электробус без пассажиров будет ездить по маршруту М2 «Фили» — «Метро “Китай-город”» днём во внепиковые часы, сообщает официальный сайт мэра Москвы.
«Это обычная практика, что сначала новую модель транспорта, будь то электробус или обычный автобус, мы тестируем без пассажиров. Наша задача посмотреть, как электробус будет ездить и на прямых участках дороги, и в центре города», — объяснил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Напомним, что «Группа ГАЗ» представила первый ходовой экземпляр электробуса в рамках выставки «ЭкспоСитиТранс-2016» в конце ноября прошлого года, после чего он и был передан представителям Мосгортранса.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться