Мировая премьера Forester пятой генерации состоялась в марте этого года в Нью-Йорке. Кроссовер перевели на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), которая также лежит в основе последних Impreza и XV. Кардинальных перемен в дизайне «Лесника» нет, но при этом вседорожник стал немного крупнее: длина нового Forester равна 4 625 мм, что на 15 мм больше по сравнению с предшественником, ширина увеличена на 20 мм до 1 815 мм, колесная база теперь составляет 2 670 мм (+30 мм). Высота, напротив, уменьшена на 5 мм до 1 730 мм.
В новом Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), полученном Subaru 3 сентября 2018-го, для российской версии Forester заявлено два мотора. Как и ожидалось, гибридная версия, которая есть в Японии, нам не положена. Итак, в России кроссовер предложат с модернизированными атмосферными «оппозитниками» 2.0 (FB20) и 2.5 (FB25) – оба теперь с непосредственным впрыском топлива (у прежнего «Лесника» моторы с распределенным впрыском), еще у двигателей повышенная степень сжатия. Мощность двухлитрового мотора все так же составляет 150 л.с., но максимальный крутящий момент урезан со 198 до 196 Нм. Двигатель 2.5 отныне выдает 185 л.с. и 239 Нм (у предшественника – 171 л.с. и 235 Нм). Оба мотора сочетаются с вариатором Lineartronic, привод – только полный. Вседорожник предыдущего поколения в РФ еще доступен с «турбочетверкой» 2.0 (241 л.с., 350 Нм), но у новой модели такого двигателя, видимо, не будет. Кроме того, предыдущий Forester с двухлитровым атмосферным мотором у нас можно купить с шестиступенчатой «механикой».
Согласно ОТТС, в списке оборудования базовой версии нового кросса значатся: подогрев передних и задних кресел, кондиционер с функцией автоматического управления, система мониторинга давления воздуха в шинах, электронная система контроля устойчивости, ESC, система экстренного реагирования Эра-Глонасс. Для дорогих комплектаций предусмотрены: люк с электроприводом, система бесключевого доступа, камеры кругового обзора, мультимедиа с навигатором, адаптивный круиз-контроль с двумя камерами для контроля дистанции до впереди идущего автомобиля, системы мониторинга «слепых» зон и автоматического переключения света фар.
К нам Subaru Forester по-прежнему будут поставлять из Японии. А вот дата старта продаж модели новой генерации пока не объявлена. Не исключено, что новый кросс выйдет на российский рынок уже в этом году. Цены тоже еще не известны. Предыдущий Forester стоит от 1 719 000 рублей (без учета спецпредложений). Вседорожник является самой популярной моделью Subaru в РФ: по информации Kolesa.ru, в январе-июле 2018-го у нас реализовано 2334 автомобиля Subaru Forester – это на 78 единиц больше, чем в прошлом году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Установили бы цены такие же как в США и Канаде, продавали бы по 20 - 30 тысяч в год.
А вот с этим - не к Субару, а к ФТС и другим интересным заведениям :)
Даже с нашими ценами субари стоит брать, по крайней мере на данный момент это авто - лучший вариант по совокупности проходимости, скорости и управляемости. А если отбросить все эти шутки из сети и наконец то понять, что они еще и очень надежные, то приходит осознание того, что в своем классе Субару делают лучшие автомобили и однозначно стоят тех денег, которые за них просят.
Форь стильным стал, красивым. Дизайнеры не зря в субару зарплату получают. Так что теперь он не только идеальный по любой технической стороне, а еще и по внешнему виду хорош. А то, что только вариатор стали выпускать, это правильно в принципе. Субаровская коробка великолепна, пусть все теперь это узнают.
Уффф, новый лесник очень стильно смотрится, при всех своих фирменных чертах, которые, между прочим, не растеряли дизайнеры, постарались. Очень кстати, что помимо идеальной ходовки наконец то взялись и за внешний вид, и за приятные мелочи, в виде музыки и всяких новых технологичных плюшек. Дьявол кроется в деталях так сказать)
Да, к сожалению всех любителей "старины" механики в новом форестере нет, впрочем как и акпп, тут только вариатор, но так ли он плох? Все кто утверждают о том, что вариатор "не торт" по всей видимости не сидели за рулем субару, там с этим поверьте полный порядок.