Volkswagen T-Prime GTE: революционный во всём, или как будет выглядеть новый кроссовер марки

Компания Volkswagen провела в рамках автосалона в Пекине мировую премьеру нового концептуального полноразмерного SUV под названием T-Prime GTE. Компания не стала томить в ожидании подробностей о серийных перспективах новинки и сообщила: концепт предваряет собой появление нового кроссовера марки. И сообщила интересные вещи ещё о двух будущих новинках в сегменте SUV.

Представители компании заявили, что верят в светлое будущее больших кроссоверов. К примеру, по подсчётам Volkswagen, доля данного сегмента в Китае с 2017 по 2023 годы вырастет примерно на 18%, а в Европе и России – аж на 26%. Реакцией на исследования и оптимистичные прогнозы стала премьера Volkswagen T-Prime GTE Concept.

Создание концептуального SUV велось под руководством Франка Уэлша, главы по вопросам технического развития марки, и шеф-дизайнера Клауса Бишоффа. Последний заявил: «Наша команда создала харизматичный и спортивный кроссовер, в котором абсолютно безошибочно угадываются такие качества, как универсальность, практичность и уверенность в своих возможностях».

На презентации был отмечен дизайн нового концепт-кроссовера. Его назвали универсальным и уверили, что он не потеряет актуальности и в будущем. «Взгляните на него! — говорит Клаус Бишофф. – Его внешность – это отражение нашего представления о современном SUV марки Volkswagen настоящей эпохи, но мы хотим подчеркнуть, что это ещё и взгляд в будущее – новое "лицо" наших кроссоверов, отличительной чертой которого является решётка радиатора, проходящая практически через всю ширину передней части и захватывающая область расположения светодиодных фар – они как бы интегрированы в неё».

Светодиодные ходовые огни оформлены С-образно, что безошибочно позволяет идентифицировать T-Prime как гибридный автомобиль.

1.jpg

2.jpg



Другая отличительная черта нового SUV, а значит, и будущих кроссоверов VW, – "противопоставленные линии". Первая – нижняя оконная линия, начинающаяся на уровне капота. Вторая – это так называемая "линия характера"; она начинается от верхней границы фонарей и заканчивается на переднем крыле. Такой подход позволили зрительно опустить центр тяжести, сделать кроссовер приземистее, как спорткар. Динамичности автомобилю добавляет линия крыши, которую тоже выполнили в стиле спортивных моделей.

Новинка создана на платформе MLB. Габаритная длина составляет почти 5 070 мм. Кроссовер получился на 10 мм длиннее, чем Phaeton. Ширина концептуального SUV – 1 999 мм, высота – 1 707 мм. Здесь же скажем о колёсах – 22-дюймовые легкосплавные диски "обуты" в резину размерностью 285/40.


4.jpg
3.jpg

5.jpg



Авторы концепта поставили перед собой задачу создать принципиально новый подход к интерьеру. Как только открывается дверь автомобиля, мы сразу попадаем в цифровое царство: все элементы управления выполнены в виде сенсорных панелей, исключением являются рычажки за рулевым колесом, при помощи которых активируются сигналы поворота, дворники и так далее. Реализована система управления жестами и голосом.


7.jpg

Спортивность и элегантность. Этих качеств дизайнеры добились благодаря использованию "холодного" алюминия, чёрно-глянцевых панелей, синей кожи и "тёплых" деревянных вставок. Выглядит очень даже неплохо!


Перед глазами водителя находится сенсорный 12-дюймовый экран. Отображение тех или иных показателей настраивается. Экран мультимедийной системы представлен 15-дюймовым тачскрином. Доступна двухуровневая система персонализации – пользователь может вывести часто используемые функции в виде плиток.

Революционной особенностью является блок переключения передач восьмидиапазонной автоматической коробки – он электронный. Говорят, интуитивно понятный. Как только водитель начинает взаимодействовать с ним, на дисплей выводится изображение, отображающее действия.

На рулевом колесе тоже нет физических органов управления – всюду сенсоры. Работа с некоторыми из них происходит при помощи лёгкого надавливания или "свайпом". При включении или отключении функции сенсоры предоставляют водителю обратную связь, сигнализируя о выполненной команде.


6.jpg

Особенность, которая, признаемся, не нова, – единый блок цифровой панели, закрытый изогнутым стеклом. Аналогичное обещают представить на серийных Фольксвагенах в 2017 году


В задней части салона нового T-Prime GTE два раздельных кресла, между которыми установлен... Да! Ещё один сенсорный дисплей диагональю 9,6 дюйма. При помощи него можно настроить климат-контроль и отрегулировать сиденья. Ну а чтобы пассажиры не скучали, в спинках передних кресел расположились два планшета с экранами 10,1 дюйма.


12.jpg


Концептуальный кроссовер оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой вошли двухлитровый турбированный двигатель мощностью 251 л. с., электромотор на 135 сил и комплект батарей ёмкостью 14,1 кВт*ч. Суммарная отдача составляет 380 л. с., а пиковый крутящий момент достигает 700 Нм.

Новый T-Prime GTE может разгоняться от 0 до 96 км/ч за 6 секунд. Максимальная скорость кроссовера превышает 220 км/ч.


11.jpg



У силовой установки есть три режима работы: E-Mode, Hybrid и GTE. Первый предполагает движение только на тяге электромотора. Запаса энергии хватит примерно на 50 километров. Режим Hybrid стартует при сильном нажатии на педаль газа, тогда в работу включается бензиновый двигатель. Водитель может вернуться к движению на электротяге в любой момент, активировав соответствующий режим при помощи сенсорной кнопки на руле. Только стоит учитывать, что для возвращения необходим достаточный заряд аккумуляторов.


9.jpg


Самым драйверским режимом является GTE. Здесь компоненты гибридной установки работают на полную отдачу. Настройки рулевого управления, педали акселератора и коробки передач изменяются. Если водитель отпускает педаль газа, то все компоненты отсоединяются от трансмиссии, и при движении накатом электромотор работает в качестве генератора, заряжая аккумуляторы.

Подзарядиться можно и при помощи розетки. При подключении к обычной бытовой электросети на восстановление запаса энергии уйдёт примерно восемь часов. На специализированных станциях экспресс-зарядки времени потребуется гораздо меньше – 2,5 часа.


10.jpg


Наконец, парочка спойлеров по грядущим новинкам компании. В планах Volkswagen создать два кроссовера, которые расположатся под Тигуаном. Один из них будет вдохновлён концептом T-Roc и станет играть в гольф-классе. Второй же – это "паркетник" размером с Polo; его дизайн будет опираться на шоу-кар T-Cross Breeze.

Что касается сегодняшнего дебютанта, то он, несомненно, окажет влияние на новый VW Touareg.

А вот какие рынки станут первыми, где начнутся продажи серийного T-Prime GTE, пока неизвестно. Можно с уверенностью предположить, что это будут Китай и США, после чего кроссовер обязательно появится в России. Не зря же в Фольксвагене считали, как будет расти сегмент больших SUV в нашей стране.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings