Кроссовер Atlas (на домашнем китайском рынке он известен как Bo Yue) первого и единственного пока поколения появился в 2016 году. С февраля 2018-го модель, сборка которой была налажена на новом заводе в Беларуси, доступна на российском рынке. Спустя год китайцы представили версию с приставкой Pro, которая получила заметно изменённый внешний вид, однако в России она появилась лишь в прошлом году, тогда же мы провели тест-драйв новинки. Теперь же к премьере готовят новое поколение паркетника, и в Сети уже появились шпионские фотографии тестовых образцов. К сожалению, они пока не дают никакого представления об особенностях внешнего вида, но мы можем ориентироваться на дизайн других новинок бренда.
Скорее всего, новый Atlas внешне будет перекликаться с недавно представленным флагманом компании, который в России получит имя Monjaro. Изображённый на рендере автомобиль имеет новую решётку радиатора, узкие светодиодные фары и новый бампер. Наверняка изменится форма бокового остекления, также мы изобразили кроссовер с контрастной чёрной крышей – аналогичное решение используется на младшем паркетнике Coolray. Что же касается задней части, то здесь могут появиться узкие горизонтальные фонари, объединённые светодиодной полосой. Таким элементом облагает новый Monjaro и многие другие новинки китайских автопроизводителей.
Ожидается, что в новом поколении модель перейдёт на платформу CMA (Compact Modular Architecture), разработанную вместе с Volvo. Её также используют хорошо известный в нашей стране купеобразный кроссовер Tugella, флагманский Monjaro, седан Preface, Volvo XC40 и большинство моделей бренда Lync & Co (совместный проект Geely и Volvo).
Премьера новинки может состояться в течение этого года.
Сегодня в России Atlas Pro предлагается с единственным мотором 1.5 Т мощностью 177 л.с. (255 Нм). Минимальная официальная стоимость без учёта спецпредложений составляет 2 758 990 рублей (передний привод, 6-ступенчатый «автомат»). Полноприводная версия с 7-ступенчатой роботизированной коробкой обойдётся минимум в 3 013 990 рублей.
Между тем, в прошлом месяце Atlas пережил ещё один рестайлинг.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Ну красавчик так-то, очень стилево выглядит прям!
Оценивать «красоту» китайского ведра - работа требующая самоотречения
да эти стереотипы про китайцев уже как-то устарели) как никак джили выкупили вольво и по полной используют их технологии и инжениринговую школу)
3 миллиона за китайскую машину? интересно есть больные которые берут их по таким ценам?
как минимум это почти в 2 раза дешевле вага) вот европейцы с ценами дичь устроили, джили еще более менее держит и скидки по факту дают
выглядит крайне симпатично! честно говоря не все премиальные европейские марки так хорошо выглядят)