Как сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на главу "Volkswagen Коммерческие автомобили" Михаила Семенихина, сначала в продажу поступит модель с двухлитровым двигателем, а единственная модификация, которая станет теперь недоступной – это пикап с одинарной кабиной. Причина не в отсутствии спроса, а в том, что данная версия производится в Аргентине, тогда как все "Амароки" для российского рынка будут выпускаться исключительно в Ганновере.
Покупателям предложат три варианта привода в зависимости от мощности двигателя: классический задний, а также полный 4MOTION в двух вариантах — либо с задним приводом и подключаемой передней осью в сочетании с механической трансмиссией, либо с постоянным полным и восьмиступенчатым "автоматом". Все пикапы теперь будут оснащены усилителем руля Servotronic, который впервые устанавливается на модель Amarok, а также системой стабилизации при аварийном торможении Multiсollision Brake Assist, которая будет предлагаться в стандартной комплектации.
Салон Amarok теперь полностью обновился. Это касается и приборной панели, и эргономичных сидений. Автомобиль получил биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, подсветку номерного знака и боковых порогов.
Что касается модификации Amarok с дизельной «шестеркой», то она, как мы и писали ранее, доберется до России только в будущем году. Этот агрегат будет развивать мощность до 224 л.с. и предлагаться только в топовой комплектации.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться