Обновлённый Fiat Abarth 595: пересмотренная внешность и более мощный двигатель

Ателье Abarth представило обновлённую версию 595-го, который при скромных изменениях во внешности может покорить "начинкой".

Благодаря новому воздухозаборнику в передней части, охлаждение моторного отсека стало на 18% лучше, что позволяет не переживать за перегрев двигателя даже в случае экстремальных нагрузок. Сзади "горячий" Abarth 595 обзавёлся диффузором с более выраженными "каналами". Новые 17-дюймовые диски на 7% легче и обладают улучшенной на 50% вентиляцией. Также была пересмотрена оптика, добавлены новые варианты окраски и персонализации (наклейка на "борта", цвет корпусов зеркал заднего вида, вставки в бамперы и так далее).

12
На фото: Abarth 595 '2016

В отделке интерьера применены новые материалы, такие как алькантара и карбон. Хэтчбеки укомплектованы спортивными сиденьями, обеспечивающими лучшую боковую поддержку в своём классе. Также Abarth 595 получил новое рулевое колесо (для модификации Competizone оно выполнено из углепластика и отделано алькантарой), каждую из версий модели будут отличать вставки на приборной панели, которую опционально можно по-спортивному облагородить за счёт карбоновых элементов.

В стандартной комплектации Abarth 595 оснащены системой Uconnect последнего поколения с 5-дюймовым дисплеем. Опционально доступен 7-дюймовый тачскрин. "Мультимедийка" поддерживает синхронизацию со смартфонами на базе iOS и Android. "Музыка" представлена 480-ваттной системой BeatsAudio с восьмиканальным усилителем, шестью динамиками и сабвуфером.

Одно из самых значимых нововведений для обновлённых 595-ых от Abarth — увеличение мощности двигателя T-jet объёмом 1.4 литра. На обычном 595-ом он выдаёт 145 л.с. и 206 Нм, на версии Turismo благодаря турбине Garrett показатели увеличиваются до 165 л.с. и 230 Нм.

Топовый Abarth 595 Competizone укомплектован 180-сильным вариантом, который позволяет "трёхдверке" разогнаться до 100 км/ч за 6.7 секунды. Также самый мощный хэтч доступен к заказу с опциональными титановым выхлопом и самоблокирующимся дифференциалом (эксклюзивное предложение в сегменте).

На фото: Abarth 595C Turismo '2016
На фото: Abarth 595C Turismo '2016

В стандартной комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач, за доплату можно заказать версию с секвентальным "роботом" с подрулевыми переключателями.

Напомним, в ближайшее время Fiat готовится представить "пятисотый", подготовленный с компанией Riva, занимающейся постройкой катеров.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings