Обращаться к финомбудсмену до суда обяжут клиентов, недовольных выплатой по ОСАГО

Соответствующая норма есть в последней редакции поправок ко второму чтению законопроекта о финансовом уполномоченном по правам потребителей услуг финансовых организаций.

О том, что для недовольного финансовой услугой потребителя обращение в службу финансового омбудсмена перед подачей иска в суд может стать обязательным, сообщает ТАСС, отмечая, что речь идёт о спорах по автострахованию. Такая норма содержится в последней версии поправок ко второму чтению соответствующего законопроекта.

Car accident involving two cars on the street

Согласно документу, потребитель финуслуги, имеющий претензии к исполнению договора компанией, имеет право (а в ряде установленных законодательством случаев – обязан) до подачи иска в суд обратиться в службу финомбудсмена. В случае, если он не согласится с принятым решением, клиент имеет право идти в суд.

Специалисты отметили, что в предыдущей версии поправок речь шла только о праве потребителя на обращение, а обязанность появилась только в нынешнем варианте. Эту редакцию законопроекта одобрили страховщики, представители Министерства финансов и ЦБ. Сообщается, что после процедур согласования инициативу внесут на рассмотрение депутатов.

Bez-imeni-2

Финомбудсмен после назначения в течение первых шести месяцев будет заниматься только спорами по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Впоследствии претензиями к микрофинансовым организациям. С 1 января 2021 года в сферу его работы войдут споры граждан с банками, кредитно-потребительскими кооперативами, ломбардами, негосударственными пенсионными фондами, а также брокерами на рынке ценных бумаг.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что полисы ОСАГО продолжают дешеветь на фоне роста средней выплаты. Так, размер выплаты по ОСАГО в среднем в указанный период вырос на 12% и теперь равен 79 650 рублей, тогда как средняя премия уменьшилась на 1% и составила 6 035 рублей.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
04.09.2017 06:07
Bombert-1989@mail.ru

Сами вводят лишних клерков, а потом жалуются, что не страховые выплаты превысили страховые. Делали бы нормально, и клерки не нужны были бы. ..


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings