По словам организаторов, на выход в финал претендовало порядка семи работ. Судьба проектов была определена с учётом малейших деталей, также на итоги повлияли тайное голосование и решение дизайн-директора Стива Маттина.
Самой лучшей презентацией работы жюри назвало скетч Никиты Гоголева. Несмотря на все плюсы, был у неё ряд минусов: одна из самых существенных претензий заключалась в потере темы "икса" в передней части автомобиля, плюс, в сравнении с прошлым эскизом, модель потеряла сущность кроссовера и стала больше похожа на высокий городской хэтчбек.
Презентацию Gusman3 назвали простой, но лаконичной, отметив, что "автор хорошо поработал с ДНК бренда, обыграв икс-тему не только графически, но и скульптурно, наполнив её интересными объёмами и деталями".
Подачу Артёма Потапова назвали "дерзкой, но всё ещё немного грязной и абстрактной". К тому же образ, представленный в первом этапе, был несколько сложнее: на боковине прослеживался скульптурный "икс", тему которого впоследствии было решено раскрыть через ремни, также у автомобиля исчезла выразительная хвостовая часть. Тем не менее, Артём попал в финальный этап скетч-файтинга.
Сильной стороной работы Ильи Рассказова было названо альтернативное видение развития икс-стиля. Пожелания были такие: поменьше пресности и побольше выразительности на всех стадиях проекта.
Напомним, ранее "Колёса.ру" сообщал о 15 лучших работах, авторы которых получили право участвовать во втором туре конкурса "Sketch Fighter Lada 2016". Он проводится порталом CarDesign.ru и Lada.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться