Рамный внедорожник Toyota Fortuner второго поколения появится у российских дилеров в октябре 2017 года. Как рассказал присутствовавший на презентации корреспондент «Колёс», в линейке моторов «полноприводника» будет 177-сильный турбодизель объёмом 2,8 литра, а также бензиновый двигатель рабочим объемом 2,7 литра с отдачей 163 л. с. мощности.
На российском рынке будут продаваться автомобили, собираемые на мощностях завода в Таиланде. В основу автомобиля легла база пикапа Hilux восьмого поколения. Однако он отличается конструкцией заднего моста: у Fortuner зависимая пружинная подвеска со стабилизатором.
Все версии автомобиля будут в семиместной конфигурации, с блокировкой дифференциала заднего моста, трансмиссией Part Time и понижающей передачей. У японского внедорожника все тормоза являются дисковыми. Длина новинки составляет 4 795 мм, ширина – 1 855 мм, высота – 1 835 мм. При этом размер колёсной базы равен 2 745 мм, а клиренс – 225 мм.
В списке оснащения Toyota Fortuner числятся семь подушек безопасности, ABS, система стабилизации и распределения тормозных усилий, помощник при спуске и подъёме. Помимо этого автомобиль имеет светодиодную переднюю оптику, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа и дистанционного запуска мотора, а также информационно-развлекательный комплекс Toyota Touch с навигатором и сенсорным дисплеем диагональю семь дюймов.
В местном представительстве компании рассказали о том, что внедорожник в России будет доступен с «зимним пакетом» опций, который включает в себя дополнительный отопитель салона, подогрев рулевого колеса и передних сидений.
Toyota пока не назвала российские цены Fortuner второго поколения.
Напомним, в начале лета 2017 года стало известно о том, что новый внедорожник Toyota поймали в России. Тогда в Сети были опубликованы фотографии следовавшего из Санкт-Петербурга в Москву автовоза с двумя закамуфлированными машинами. Отметим, главным конкурентом Toyota Fortuner станет Mitsubishi Pajero Sport.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Объясните мне тупому - Prado стоит 2000000 P, Pajero Sport - 2200000Р. Почему все корреспонденты дружно копируют тезис о том, что Фортунер - конкурент Pajero (нынешний флагман Mitsu), если это тягач семейного фургона и от Тая до Австралии - он стартовый в линейке тойотовых рамников??? Я так понимаю на нашей территории - он флагманом резко станет? И только я еще задаю глупые вопросы? И эт помимо вопроса почему везде в старте дизельный движок, а у нас по-ходу бенза окажется...