Вместо выбывших V8 вакантные места в ТОП-10 заняли "турбошестерки". Лидерами рейтинга стали семь турбированных и три гибридных мотора. По мнению редакторов издания WardsAuto, итоги конкурса демонстрируют тенденции отрасли к сокращению объема двигателей и переходу на турбированные и гибридные технологии. Официальная церемония награждения победителей состоится 11 января на автосалоне в Детройте.
(в случайном порядке)
Объем | Тип | Кол-во цилиндров | Модель |
3.0 | Турбо | Шесть | BMW M240i |
1.5 | Гибрид | Четыре | Chevrolet Volt |
3.6 | Гибрид | Шесть | Chrysler Pacifica Hybrid |
2.3 | Турбо | Четыре | Ford Focus RS |
2.0 | Гибрид | Четыре | Honda Accord Hybrid |
1.4 | Турбо | Четыре | Hyundai Elantra Eco |
3.0 | Турбо | Шесть | Infiniti Q50 |
2.5 | Турбо | Четыре | Mazda CX-9 |
2.0 | Турбо | Четыре | Mercedes-Benz C300 |
2.0 | Турбо | Четыре | Volvo V60 Polestar |
Десятку лучших моторов из 40 номинантов редакторы журнала WardsAuto выбрали по итогам собственных октябрьских и ноябрьских тест-драйвов. Журналисты оценивали двигатели по мощности, крутящему моменту, уровню вибраций и шума, экономии топлива и применению современных технологий. Тестировались только двигатели тех автомобилей, цена которых на американском рынке не превышает 62 000 долларов США (примерно 3 770 000 рублей по текущему обменному курсу).
Самым "волнующим" из 40 тестируемых двигателей журналисты американского журнала назвали четырехцилиндровый мотор объемом 2.3 литра под капотом Ford Focus RS. Лучший баланс производительности и экономии топлива присудили двухлитровой "четверке" мощностью 212 "лошадок" от Hybrid Accord. Самая высокая мощность на литр объема оказалась у двухлитровой рядной 362-сильной "четверки" в моторном отсеке Volvo V60 Polestar — 184 лошадиные силы на литр.
В Калуге, тем временем, компания Volkswagen выпустила юбилейный двигатель — с конвейеров спустился стотысячный 1.6 MPI серии EA211. Этот мотор устанавливают на машины российского производства. Кстати, на днях корреспондент портала "Колёса.ру" выяснял, как увеличить срок службы двигателя.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться