Как сообщает британское автомобильное издание Autocar, Opel представит полностью электрическую версию Corsa уже в следующем году. Сначала немецкая марка выведет на рынок модель с классическими двигателями внутреннего сгорания, после чего дело дойдёт до полностью электрической версии.
Самым главным изменением для Corsa станет то, что модель получит фирменную французскую "тележку" EMP 2 (Efficient Modular Platform 2). Учитывая, что снаряжённая масса актуальной Corsa составляет около 1 200 килограмм, что приблизительно соответствует массе Peugeot 308 актуального, второго поколения, ожидать существенного "похудения" не стоит. Перевод модели на новую платформу также значит, что под капотом Corsa теперь будут располагаться некогда капризные двигатели семейства Prince (сейчас большинство их "болячек" вылечено), а также "свежие" трёхцилиндровые моторы семейства PureTech объёмом 1,2 литра и мощностью в 110-130 лошадиных сил. Современные двигатели Opel Ecotec и Ecotec Turbo, конечно, не являются эталоном надёжности (в отличие от некоторых двигателей конца 80-х и середины 90-х годов прошлого столетия), но серьёзные проблемы с ними – скорее редкость, особенно, если следить за ремнём ГРМ и не "тошнить" на низких оборотах. Однако опелевские турбированные моторы обладают меньшей степенью сжатия, чем двигатели PSA, соответственно, они менее экономичные, плюс в арсенале Peugeot есть 270-сильные моторы всё той же серии Prince, а это значит, что создать "заряженную" версию Astra GSI не составит вообще никаких проблем.
Что же касается электрической Corsa, то её характеристика пока не раскрываются. В арсенале PSA есть две полностью электрические модели – коммерческие фургоны Peugeot Partner Tepee Electric и Citroen E-Berlingo Multispace. Они оснащаются 67-сильным электромотором, а батареи обеспечивают запас хода до 170 километров. У хэтчбека Corsa, вне всяких сомнений, этот показатель будет значительно выше благодаря более низкому весу и лучшей аэродинамики.
Конкурировать электрической Corsa придётся с моделями альянса Renaut-Nissan – Zoe и Leaf, а также с южнокорейским Hyundai Kona. У них запас хода составляет 350-400 километров, поэтому PSA придётся плотно поработать над электрической составляющей.
Новая Corsa будет выпускаться в Испании, на заводе PSA в Сарагосе.
Ранее портал Колёса.ру сообщал, что известны сроки запуска производства в России новинок Peugeot и Citroen.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться