В настоящее время для моделей Lada доступны "восьмиклапанник" объёмом 1.6 литра и мощностью 87 л.с., который предлагается для семейств автомобилей Granta, Kalina и Largus; 106-сильный 16-клапанный двигатель (Гранта, Калина, Приора и Веста); новый ВАЗ-21179 объёмом 1.8 литра на 122 силы, который пока является прерогативой Lada Xray, но может быть адаптирован для любой Лады, в том числе для нового поколения Lada 4x4.
Также в моторной гамме присутствуют 98-сильный ВАЗ-21126 — это единственный вариант, доступный в паре с автоматической трансмиссией; им комплектуются Гранты и Калины; и 110-сильный ниссановский мотор H4 (HR16), предлагавшийся до недавнего времени для ИксРея, но оставшийся в перечне только для специсполнения хэтча.
Краткие характеристики двигателей:
- ВАЗ-21186, 8-клапанный, объёмом 1.6 литра и мощностью 87 л.с.; крутящий момент — 140 Нм при 3 800 об/мин; доступные трансмиссии — 5МТ;
- ВАЗ-21126, 16-клапанный, объёмом 1.6 литра и мощностью 98 л.с.; крутящий момент — 145 Нм при 4 000 об/мин; доступные трансмиссии — 4АТ;
- ВАЗ-21127, 16-клапанный, объёмом 1.6 литра и мощностью 106 л.с.; крутящий момент — 148 Нм при 4 200 об/мин; доступные трансмиссии — 5МТ, 5АМТ ("робот");
- ВАЗ-21179, 16-клапанный, объёмом 1.8 литра и мощностью 122 л.с.; крутящий момент — 170 Нм при 3 750 об/мин; доступные трансмиссии — 5АМТ;
- H4 (HR16), 16-клапанный, объёмом 1.6 литра и мощностью 110 л.с.; крутящий момент — 150 Нм при 4 000 об/мин; доступные трансмиссии — 5МТ.
Напомним, что "Колёса.ру" проводят федеральный опрос по типам трансмиссий: эксперты считают, что будущее за двухпедальными версиями, но что выбираете вы — "робот" или "автомат"?
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Дизель 1,5 от дастера
Предпочтительнее 150 сильный 1.8 л с двумя фазовращателями, который будет стоять на Весте Спорт. Это минимум, в идеале этот же двигатель с турбиной, чтобы было 200 л.с. и подключаемый полный привод.
ВАЗовский 1.8 это вообще ненужная разработка. Зря потраченные деньги. Можно было просто взять у старшего брата Реношный F4P, того же объема, выдающий ту же мощность, и имеющий тот же крутящий момент, и построенный по тем же принципам. И ещё всю свою жизнь работавший с французской коробкой JR5, которую они сейчас и ставят. А ещё лучше взяли бы F4R с Дастера, траты те же, динамика лучше. А деньги потраченные на разработку мотора, лучше бы потратили на разработку новых моделей и модификаций.