В зачете WRC2 на Ралли Италии царит не меньшее напряжение, чем в главном мировом классе – а все потому, что спор двух титульных производителей этого класса, Skoda Motorsport и Ford M-Sport приобрел новый оттенок. Главная надежда фордовцев, Элфин Эванс, пропускает Ралли Сардинии, а это означает, что целый сноп его конкурентов сможет получить весомый шанс улучшить свое турнирное положение.
Наиболее опасным соперником выглядит перуанский гонщик Николас Фуш, который всего на семь очков отстает от британца в промежуточной классификации чемпионата WRC2. Во-первых, у него отличный накат на тяжелых гравийных гонках, а, во-вторых, Фуш уже заработал немало активов, выиграв в Аргентине и привезя себе второе место в Португалии в прошлом месяце. Кстати, Николас стартует на машине Skoda R5. И не он один!
Еще один опасный соперник Ford, Эсапекка Лаппи на Skoda R5 из заводской команды Skoda Motorsport будет рваться к победе изо всех сил. Пока опасные гравийные гонки не входили в программу Skoda Motorsport, но время испортить настроение соперникам настало. Тем более, что в чешском коллективе буквально спят и видят себя обладателями всех кубков и наград на мировой раллийной арене. Осталось только доказать это в противостоянии с Ford.
Кто знает, возможно, это и не такая уж сложная задача для команды с амбициями. Пока что на Ралли Сардинии ожидаемо царствуют экипажи на Skoda R5 – гонка началась с уверенного лидерства молодого Тему Суннинена, в спину которому дышат Эсапекка Лаппи и Николас Фуш. Голубому овалу Ford остается в данном случае уповать на то, что норвежец Мариус Аасен или эстонец Карл Крууда смогут ворваться на вакантную ступень подиума. Если только таковая окажется доступна в этой рубке на Сардинии…
Напомним, что Яри-Матти Латвала уповает на шинную стратегию.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться