Новинка будет доступна с множеством модификаций: цельнометаллический фургон, вариант комби, бортовая версия с трехместной кабиной. Длина TGE составит от 5983 мм до 6833 мм для фургона и 7388 мм для бортовой модификации. Высота в зависимости от версии составит 2340 мм, 2575 мм и 2800 мм. Машина сможет принять на борт до 18,3 кубометров груза весом до 1,5 тонн.
MAN TGE предложат покупателям как с задним, так и с полным приводом. Трансмиссий будет две: шестиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый «автомат». Моторная гамма включает в себя четыре дизельных двигателя, мощностью от 102 до 177 л.с.
В стандартное оснащение TGE войдет светодиодная подсветка погрузочного пространства, система помощи при экстренном торможении, электроусилитель руля. В качестве опции будет доступен ассистент парковки с прицепом, круиз-контроль и функция распознавания усталости водителя. Интерьер новинки знаком по коммерческим моделям головной компании Volkswagen. Производитель отметил возможность выбора между несколькими типами сидений, сконструированных с учетом длительных поездок за рулем.
Другим преимуществом модели, по словам представителей MAN, станет уникальное предложение послепродажного обслуживания. Производитель готов обучать водителей TGE контр-аварийному вождению. Кроме этого, заказчикам новинки предложат комплекс финансовых услуг, круглосуточный сервис и онлайн-платформу, помогающую планировать ремонт и модернизацию автопарка.
Новый TGE будет продаваться с марта 2017 года. Информации о ценах, а также о планах поставлять модель в Россию пока нет. Кстати, ранее мы рассказывали, что MAN рассчитывает серьезно увеличить российские продажи. Компания планирует увеличить продажи на 20%, реализовав более 2000 грузовиков и 45 автобусов премиум-класса.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться