Переориентация: BMW i больше не занимается электромобилями

Подразделение "BMW i" меняет направление своей деятельности: его специалисты доказали, что могут создавать классные электромобили, но у современности есть новые вызовы.

Старший вице-президент BMW Хильдегарда Вортман сказала, что у компании есть электрифицированные автомобили практически во всех классах — от BMW 2 Series Active Tourer до флагманского 7 Series. Поэтому, по её словам, подразделение BMW i сосредоточиться на автономных технологиях.

"BMW i — это не суббренд, занимающийся электрокарами и гибридами, потому что если бы он преследовал такую цель, то назывался бы "BMW e", — поясняет Вортман. — Мы всегда говорили, что первые автомобили BMW i будут своего рода инкубатором для EV-технологий, теперь мы будем концентрировать усилия на других целях и задачах, решение которых вы все увидите на нашем автомобиле в 2021 году".

На фото: BMW i8. Гибридный спорткар разгоняется до 100 км/ч за 4.4 секунды. Цена в России — 10 040 000 рублей
На фото: BMW i8. Гибридный спорткар разгоняется до 100 км/ч за 4.4 секунды. Цена в России — 10 040 000 рублей

Напомним, к тестам прототипов беспилотников компания BMW планирует приступить уже в этом году. Для развития этого направления строится центр в Унтершляйсхайме неподалёку от Мюнхена, который позволит специалистам сократить время внедрения написанного кода для блока управления автомобилем благодаря непосредственной близости лаборатории и испытательного полигона. Серийные машины BMW с полноценным "автопилотом" обещают в 2021 году.

На фото: BMW i3
На фото: BMW i3

Что касается электромобилей и гибридов, то компания выделила их в отдельную линейку iPerformance, которая представлена и в России. Последней новинкой суббренда в нашей стране стал BMW i3, цена на который оказалась почти такой же, как на 431-сильный суперкар M4.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings