Электромотоциклы Иж скоро поступят в войска: Министерство обороны РФ ожидает первую партию весной 2018 года. Эти транспортные средства выпущены концерном «Калашников», который входит в «Ростех». О том, что от ведомства уже есть заказ, рассказал глава госкорпорации Сергей Чемезов.
О планируемых в адрес Минобороны поставках сообщает ТАСС. Известно, что на одной зарядке такие электромотоциклы способны проехать до 150 километров. Максимальная мощность двигателей составляет 15 киловатт (чуть более 20 л. с.). Ранее гендиректор концерна «Калашников» Алексей Криворучко рассказывал о том, что представители оборонного ведомства уже протестировали электромотоциклы Иж.
Эти мотоциклы (в полицейской версии) были представлены в ходе международного военно-технического форума «Армия-2017». Согласно словам представителей Ижмаша, электромотоциклы являются полностью российской разработкой. Ранее эксперты уже выразили сомнение в этом, предположив, что в основу легли китайские мотоциклы бренда Lifan.
Сами создатели соглашаются с тем, что электромотор и тяговые аккумуляторы имеют китайское происхождение, однако подчёркивают, что главные элементы конструкции, в том числе рама – отечественного производства. Известно, что электродвигатель располагается в центре рамы, заднее колесо приводится в движение благодаря цепи.
Батареи расположили под сиденьем. При этом есть возможность разместить дополнительный аккумулятор в одном из боковых ящиков. В другом установлено зарядное устройство. Максимальная скорость для такого российско-китайского электромотоцикла составляет 140 километров в час.
Отметим, Lifan в России электромотоциклы не продаёт. Сейчас на нашем рынке представлено несколько моделей обычных мотоциклов: LF100-C (стартовая цена – 65 900 рублей), LF150-13 (от 59 900 рублей), LF150-10B (от 99 900 рублей), LF200GY-3B Off road (от 79 900 рублей), LF200GY-3U Road tire (от 83 900 рублей), LF200-16C (от 75 900 рублей) и LF250-B (от 139 900 рублей).
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что «Калашников» протестировал мотоцикл Иж на трассе «Формулы-1». Речь идёт о прототипе тяжёлого мотоцикла, который был разработан концерном. Его длина составляет 2 900 миллиметров, ширина – 940 мм, высота – 1 250 мм. Весит этот концепт 510 кг.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
для армии нужно тс с всеядными двс... электро не одна армия мира на вооружения не ставит потому что это маразм.. любой электромагнитный импульс выведет это электро мото в раз два.. да и розеток в поле или в тайге не водятся... во всем разумном мире ставят на тс энерго независимые дизеля .. а наши фейками тру патриотизм... как можно быть таким идиотом что бы создавать для военных электро тс... вы что пили что курили когда такое придумали ? хотя скорей всего понятно в чём дело - бюджет пилите? .. для обычных людей не делаете потому что такое говно покупать не будут за те суммы что готовы впулять миноб.