Нынешнее поколение купе Е-класса, как и предшествовавшие ему модели CLK, сделано на платформе Мерседеса С-класса и не является представителем бизнес-сегмента. Теперь же ситуация изменится, купе будет полноправной двухдверной версией одноимённого седана. От него новинка получит очень схожую переднюю часть с теми же светодиодными фарами. Как и на всех новых купе от компании Мерседес, зеркала будут крепиться на ножках.
Как и седан, по стилистике купе Е-класса займёт промежуточное положение между классами С и S. Линия бокового остекления будет ближе к С-классу, однако центральной стойки, как и на купе S-класса, здесь не будет. Откажутся и от маленьких треугольных окошечек перед задними стойками, которыми не радует нынешнее поколение купе Е-класса. Задняя часть будет решена в стиле всех новых купе марки, однако фонари получат новый рисунок светодиодов. А выделить модель проще всего можно будет по ручкам дверей, расположенным на ребре боковой подштамповки, а не над ней.
В настоящее время текущее поколение Мерседеса Е-класса можно приобрести в России по цене от 2 880 000 рублей. Столько стоит модификация с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 184 л.с. Самой дорогой является версия Е350 мощностью 306 л.с. с полным приводом 4MATIC – 3 790 000 рублей.
А пока купе официально не представлено, вы можете ознакомиться с нашим длительным тест-драйвом седана Е-класса.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться