Развитие дизайна будет носить эволюционный характер. Как и в случае с Панамерой, спереди новый Кайенн будет непросто отличить от рестайлинговой версии в предыдущем кузове. Разница будет в деталях: новые светодиодные фары, немного изменённый дизайн бампера, более широкие выштамповки вокруг колёсных арок.
Самые заметные изменения произойдут в задней части автомобиля. Прежде всего, следует ожидать новые фонари, решённые в стиле новой Панамеры и обновлённого 911. И это хорошо, ведь именно к задней светотехнике текущего поколения Cayenne при его появлении было больше всего вопросов. Боковины кузова станут рельефнее, а линия бокового остекления спортивнее за счёт уменьшенного окошка за задними дверьми.
Porsche Cayenne нынешнего поколения представлен в России в большом количестве версий, как бензиновых, так и дизельных. Самой доступной является модификация с 6-цилиндровым бензиновым двигателем 3.6 (300 л.с.), оценивается в 4 770 000 руб. Следом идёт дизельный 3-литровый вариант мощностью 245 л.с., его можно купить за 4 839 000 рублей. На вершине гаммы – Cayenne Turbo S с внушительными характеристиками (V8 4.8, 570 л.с.) и столь же впечатляющего ценой в 11 929 000 рублей.
А недавно мы рассказывали про новое исполнение Cayenne под названием Platinum Edition.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться