[su_capital_letter_new_2 letter='Ж' text='урналист издания Autoblog Алекс Кирстен отметил, что заряженный Jaguar F-Type SVR удивит своего владельца, как только он заведет его мотор. По его мнению, титановая выхлопная система F-Type невероятно громко звучит, издавая оглушающие хлопки, которые могут понравиться далеко не всем.']
Сильной стороной автомобиля является автоматическая коробка передач ZF, которая передает тягу мотора на полный привод. По словам Алекса Кирстена, с такой быстротой и точностью, поклонников механических трансмиссий в мире будет становиться все меньше. Однако любителей “механики” в мире предостаточно, и им придется довольствоваться лишь стандартной версией Jaguar F-Type с 6-цилиндровым компрессорным мотором мощностью в 380 лошадиных сил.
Динамика автомобиля не разочарует, уверены журналисты издания Caranddriver. Заряженный Jaguar F-Type SVR сможет достигать 100 километров в час несколько быстрее, нежели Jaguar F-Type R, который это делает за 3,4 секунды. Мощность мотора тут не причем: даже 550-сильного мотора F-Type R хватит, чтобы заставить все 4 колеса пустить в пробуксовку на первых двух передачах. Но версия SVR легче версии R благодаря использованию карбона, и именно в этом базируется преимущество SVR в плане динамики.
- Двигатель:
- V8, 5-литровый, с компрессорным наддувом
- Мощность:
- 567 л.с.
- Крутящий момент:
- 700 Нм
- Коробка передач:
- ZF, 8-скоростная с подрулевыми лепестками
- Максимальная скорость:
- 322 км/час
- Шины:
- Pirelli P Zero 265/35/ZR20 спереди и 305/30/ZR20 сзади
Издание Topspeed протестировало на автомобиле интеллектуальную систему InControl Remote function, которая теперь поддерживает такие девайсы, как Apple Watch. Благодаря этой системе, теперь при помощи часов автомобиль можно открывать и закрывать, заводить его мотор, а также управлять климат-контролем. По мнению журналистов Topspeed, система проявила себя “очень круто”.
Как мы сообщали ранее, Jaguar сбросил цену на модель F-Type, которая продается на рынке Северной Америки.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться