Первые тест-драйвы Mercedes-Benz C-Class Cabriolet: современнее BMW 4 Series, убедительнее Audi A5

Новая генерация автомобилей Mercedes-Benz C-Class получилась крайне удачной, о чем говорят как их продажи, так и отзывы владельцев. Теперь же марка выводит на рынок версию автомобиля с кузовом типа кабриолет, и по мнению западных коллег, этот автомобиль превосходит всех своих конкурентов по совокупным качествам.

[su_capital_letter_new_2 letter='М' text='ercedes-Benz выводит на глобальный рынок новую генерацию своего кабриолета C-Class. Первые экземпляры автомобилей уже протестированы западными автомобильными изданиями, а мы сделали небольшую подборку мнений зарубежных коллег.']

Как пишут журналисты издания Motorauthority.com, 4-литровые бензиновые 8- цилиндровые турбированные двигатели на версиях C 63 и  C 63 AMG S заставят своих владельцев как минимум улыбаться во весь рот, когда они нажмут педаль газа в пол. Впрочем, версию с 2-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью в 245 лошадиных сил также медленной не назовешь.

1-1600х900
На фото: кабриолет Mercedes-Benz C-Class

Двигатели Mercedes-Benz C-Class
Объем: 1,6-4 литра
Мощность: 156-503 л.с.

Не понравился журналистам широченный центральный тоннель автомобиля. В этом нет ничего удивительного: карданный вал, сложная подвеска, выхлопная система – все это требует места под полом.

Журналисты издания Autoblog попробовали полихачить на европейских дорогах. В поворотах система стабилизации нового C-Class Cabriolet сначала допускала небольшой занос, как бы намекая водителю, чем это все может закончиться, затем уверенно ставила автомобиль на траекторию, а его водителя на место.

2-1600х900
На фото кабриолет Mercedes-Benz C-Class Cabrio

Коллегам из издания Motortrend понравилась система гашения завихрений воздуха в салоне кабриолета. По их словам, при ее включении в салоне автомобиля действительно теперь можно поговорить с задними пассажирами, не повышая голоса. А мощная "печка" с функцией "воздушного шарфа" позволяет путешествовать с опущенной крышей и в холодную погоду.

3-1600х900
На фото: салон кабриолета Mercedes-Benz C-Class Cabrio

В заключение журналисты Autoblog отметили, что новый C-Class Cabriolet получился явно современнее, чем его конкурент BMW 4 Series и «более убедительным», чем Audi A5 Cabriolet.

Ранее мы сообщали, что в России на новинку уже принимаются заказы. За начальную версию кабриолета с 1,6-литровым мотором мощностью в 156 сил придется заплатить не менее 3 400 000 рублей, а вот Mercedes-AMG C 43 4Matic с 367-сильным битурбированным V6 обойдется покупателям в 5 150 000 рублей.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings