[su_capital_letter_new_2 letter='М' text='ercedes-Benz выводит на глобальный рынок новую генерацию своего кабриолета C-Class. Первые экземпляры автомобилей уже протестированы западными автомобильными изданиями, а мы сделали небольшую подборку мнений зарубежных коллег.']
Как пишут журналисты издания Motorauthority.com, 4-литровые бензиновые 8- цилиндровые турбированные двигатели на версиях C 63 и C 63 AMG S заставят своих владельцев как минимум улыбаться во весь рот, когда они нажмут педаль газа в пол. Впрочем, версию с 2-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью в 245 лошадиных сил также медленной не назовешь.
Не понравился журналистам широченный центральный тоннель автомобиля. В этом нет ничего удивительного: карданный вал, сложная подвеска, выхлопная система – все это требует места под полом.
Журналисты издания Autoblog попробовали полихачить на европейских дорогах. В поворотах система стабилизации нового C-Class Cabriolet сначала допускала небольшой занос, как бы намекая водителю, чем это все может закончиться, затем уверенно ставила автомобиль на траекторию, а его водителя на место.
Коллегам из издания Motortrend понравилась система гашения завихрений воздуха в салоне кабриолета. По их словам, при ее включении в салоне автомобиля действительно теперь можно поговорить с задними пассажирами, не повышая голоса. А мощная "печка" с функцией "воздушного шарфа" позволяет путешествовать с опущенной крышей и в холодную погоду.
В заключение журналисты Autoblog отметили, что новый C-Class Cabriolet получился явно современнее, чем его конкурент BMW 4 Series и «более убедительным», чем Audi A5 Cabriolet.
Ранее мы сообщали, что в России на новинку уже принимаются заказы. За начальную версию кабриолета с 1,6-литровым мотором мощностью в 156 сил придется заплатить не менее 3 400 000 рублей, а вот Mercedes-AMG C 43 4Matic с 367-сильным битурбированным V6 обойдется покупателям в 5 150 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться