[su_capital_letter_new_2 letter='О' text='бозреватели издания Caranddriver оценили звук двигателя Vanquish S. По их мнению, установленный под капотом V12 объёмом в шесть литров и отдачей в 580 сил звучит агрессивно и громко, особенно, когда стрелка тахометра подбирается к 7 000 оборотов в минуту. С "низов" мотор тянет по сравнению с турбированными конкурентами посредственно, и как пишут обозреватели, максимальная мощность достигается в районе "отсечки".']
Коробка передач нового Vanquish S унаследована от стандартной версии, но работает она жёстче и резче, хотя речь идёт об одном и том же агрегате производства ZF на восемь передач.
Подвеска Vanquish S тоже обновилась: бренд говорит, что она на 10% жёстче, чем в базовой версии Vanquish: изменения коснулись пружин и стабилизаторов. По ощущениям, автомобиль от этого стал собраннее, не последнюю роль в этом играет новая "пневма" от Bilstein.
Рулевое управление у Vanquish S наполнено дополнительной тяжестью по сравнению со стандартной версией, но в поворотах купе чувствуется очень собранным, и машина чётко реагирует на корректировки водителя.
В салоне Aston Martin Vanquish S интересно: используются качественные материалы, присутствует новая развлекательная система. Однако электроника автомобиля не блещет современной начинкой: нет адаптивного круиз-контроля, систем мониторинга слепых зон и предупреждения столкновений. Впрочем, для настоящего Джеймса Бонда это не проблема, пишут обозреватели.
Обозреватели издания Autoblog раскритиковали купе за крайне тесный салон, и способствует этому огромный по высоте центральный тоннель, который "съедает" внутреннее пространство. Различных отсеков внутри салона маловато – личные вещи банально практически некуда положить. Места для ног тоже немного.
Если сравнивать Vanquish S с DB11, то он проигрывает ему практически по всем статьям: климат-контроль работает шумно, графика мультимедийной системы не выдерживает критики, в поворотах кузов чувствует себя не так свободно.
Рулевое управление назвать чувствительным язык не поворачивается: от упора до упора – два с половиной оборота. Из-за этого в медленных виражах зафиксированные на рулевой колонке подрулевые лепестки не позволят вовремя переключать передачи.
Вставив ключ в замок зажигания, владелец обязательно услышит перед запуском мотора противный вой бортового компьютера.
Но всё это можно простить Vanquish S, как только впереди появляются свободная дорога. Переведя электронику в режим Sport, отклик на педаль газа становится просто молниеносным, а ускорение в режиме "газ в пол" попросту пугает.
В медленных поворотах нередко возникает "недостаточная поворачиваемость": передняя часть купе слегка запаздывает за рулём. Видимо, виновником этого является как раз мощный V12, однако, в затяжных поворотах купе чувствует себя как дома.
В качестве резюме обозреватели констатируют, что Vanquish S по совокупным факторам не может конкурировать с более современным DB11, который к тому же стоит на порядок дешевле.
Ранее Колёса.ру протестировали обновлённый Aston Martin DB11.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться