Обозреватели британского издания Autocar отметили, что управляется автомобиль отлично, и этому способствует полноуправляемое шасси. Но из-за того, что рулевое управление, "пневма" и подруливающие задние колёса контролируются электроникой, порой возникает ситуация, когда повадки автомобиля не соответствуют тому, какие манипуляции проводишь за его рулём.
Что касается трёхлитровой турбированной «шестёрки” TFSI мощностью 335 лошадиных сил, то она работает тихо. Настолько тихо, что её практически не слышно даже под высокой нагрузкой. Тяга у мотора практически линейная. К фирменному двухдисковому "роботу" S-Tronic на семь скоростей никаких претензий.
А вот плавность хода лифтбека на дисках R21 наших коллег не впечатлила: даже в режиме Comfort автомобиль грубо отрабатывал неровности дорог. Коллеги также протестировали версию с трёхлитровым турбодизелем и дисками R20. Она едет плавнее, но Audi могла бы явно прибавить в этом аспекте.
Обозреватели портала Motor1 согласились со своими коллегами с тем, что мотор Audi A7 Sportback практически не слышно, и динамику придётся ощущать лишь перегрузками. Мотор обладает линейной тягой и плавностью: никаким спортом тут и не пахнет.
Автомобиль очень предсказуем: полноприводная трансмиссия и полноуправляемое шасси не дают лифтбеку поводов для неожиданной потери сцепления. Чтобы дестабилизировать автомобиль, водителю нужно будет как следует попотеть.
Как и обозреватели Autocar, коллеги из Motor1 посетовали, что Audi A7 Sportback жестковат на стандартных дисках. На колёсах меньшего размера автомобиль был бы комфортабельнее, но потерял бы во внешности.
В целом же зарубежные журналисты сошлись во мнении, что Audi A7 Sportback хорош и современен, но как он будет смотреться на фоне "свежего" Mercedes-Benz CLS?
Ранее портал Колёса.ру сообщал, что появились новые подробности о Audi A6 2019.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться