Обозреватели британского издания Autocar отметили, что водительская позиция в BMW X2 просто-таки идеальная, при этом, сидения установлены на 20 миллиметров ниже, чем в салоне BMW X1, благодаря чему чувствуются некоторые "нотки" спортивности. Однако не всё так радужно на заднем ряду: рослые пассажиры могут упереться в потолок.
Салон кроссовера не будоражит воображение, однако качество материалов соответствует классу и стандартам BMW. Эргономика на высоте, но вот обзорность сзади на уровне плеч оставляет желать лучшего.
Турбодизельную "четвёрку" объёмом два литра и мощностью 187 лошадиных сил наши коллеги охарактеризовали как хорошо звукоизолированную от салона, также они похвалили и восьмискоростной "автомат". Переключает передачи он плавно, и вопросов к нему нет.
В поворотах BMW X2 ведёт себя уверенно: крены хоть и присутствуют, но повадки у кроссовера практические такие же, как и у лучших хэтчбеков. Что касается плавности хода, то она тоже на высоте: множественные неровности дорожного покрытия хорошо отрабатываются подвеской. Глубокие выбоины, конечно, своё дело делают, передавая энергию удара на кузов, но кроссовер при этом зубодробильным не назовёшь.
Обозреватели южноафриканского офиса издания Topgear отметили, что BMW X2 чувствуется тяжёлым в поворотах, а рулевое управление не обеспечивает должной обратной связи. У кроссовера нет тех драйверских замашек, которые есть у седана BMW 320d, под капотом у которого находится точно такой же мотор.
К турбодизелю вопросов нет: ни на холостых, ни под нагрузкой его практически не слышно, и это то, что выгодно отличает BMW X2 от конкурентов в этом классе.
К мультимедийным возможностям BMW X2 вопросов нет: эргономика на высоте, навигация работает чётко. Но за поддержку Apple CarPlay придётся доплачивать.
В целом же наши коллеги констатировали, что BMW X2 составит серьёзную конкуренцию Audi Q3, Jaguar E-Pace и Mercedes-Benz GLA.
Ранее портал Колёса.ру провёл тест-драйв BMW 630d xDrive.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться