Первое, что бросилось в глаза обозревателям британского издания Autocar – это то, новинка спереди очень сильно напоминает новые модели Land Rover, и смотрится автомобиль очень гармонично.
Под капотом у кросса находится турбированная "четвёрка" объёмом в 1,5 литра с отдачей в 154 силы, распредвалы которой обладают фазавращателями. Мотор верно исполняет свои функции в городском режиме, но во время обгонов на трассе нужно выжимать из него все "соки", чтобы успешно завершать обгоны. Работает мотор с "автоматом" Aisin, который хоть и работает мягко, но отличается нерасторопностью, причем дело не меняет и спортрежим.
Что касается подвески, то она настроена на плавную езду. Нельзя сказать, что автомобиль управляется плохо, но в поворотах присутствуют существенные крены, и во время тест-драйвов Changan CS55, коллега британцев умудрился на нём перевернуться на скорости в 60 километров в час. К слову, в этот момент автомобиль остался один на один с водителем, поскольку система стабилизации ESP была полностью отключена. Обозреватели Autocar отметили, что в их случае проблем не возникало. ESP была включена, и исправно гасила опасные крены путём притормаживания задних колёс и сброса дросселя.
К салону у обозревателей Autocar претензий не возникло: в этом отношении Changan ничем не уступает западным конкурентам, и это очень примечательно на фоне того, что можно было обнаружить в салоне китайских автомобилей 10 лет назад.
В китайских автосалонах данный кроссовер стоит в рублёвом эквиваленте приблизительно 743 000 рублей, и за эти деньги, по мнению британцев, Changan предлагает очень много.
Журналисты издания Autoexpress отметили, что отсутствие полного привода – это скорее плюс к Changan CS55: в салоне нет центрального тоннеля, и сзади могут разместиться трое. Однако при всём этом, места у ног задних пассажиров всё равно меньше, чем у Peugeot 3008 и Nissan Qashqai.
Что касается ходовых качеств, то обозреватели этого издания согласились со своими коллегами из Autocar: автомобиль обладает достаточно острым и точным управлением, но мягкая подвеска и крайне нерасторопный "автомат" Aisin не дают "отжигать" на кроссовере как следует. В этом отношении Changan существенно уступает Seat Ateca.
Тем не менее, ехать в CS55 очень комфортно: мотора не слышно, а ходовая часть прекрасно отрабатывает неровности дорожного покрытия. Ну а если ещё добавить то, что Changan CS55 оснащается гарантией в 10 лет или 260 000 километров, то плюсов в копилку этого автомобиля становится ещё больше.
Ранее Колёса.ру протестировали кроссовер Changan CS75.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться