Как пишут обозреватели портала Motortrend, показать заявленные 9,65 секунд на дистанции в ¼ мили оказалось не так-то просто. Даже на прорезиненном покрытии дрэговые шины Nitto типоразмером 315/40R18 заставить работать оказалось сложно: или постоянно возникала небольшая пробуксовка, или же тяги было недостаточно, и автомобиль "клевал" носом.
Под капотом у Challenger SRT Demon располагается компрессорная V-образная "восьмёрка" объёмом в 6,2 литра и отдачей в 840 лошадиных сил. Под небольшой нагрузкой автомобиль звучит не совсем типично, и напоминает больше небольшой самолёт Цессна 152, нежели классический маслкар.
Оторвать передние колёса от земли и "закозлить" Демона у обозревателей так и не получилось, хотя при старте с "лаунча" перед ощущался очень лёгким, и до отрыва колёс от земли было недалеко.
Достичь заявленных Dodge показателей обозревателям Motortrend так и не удалось. Лучший результат на дистанции в ¼ мили составил 10,5 секунд, что на 0,85 уступает заводским показателям.
Обозреватели издания Caranddriver тестировали Демона на этой же трассе. Заявленную разгонную динамику им показать на трассе не удалось, но по ощущениям, разгонная динамика находится на уровне с Porsche 918 Spyder, который разгоняется до сотни километров в час за 2,5 секунды. Во время ускорения можно испытать пиковую перегрузку в 1,8G, и в этот момент любое движение в кресле автомобиля крайне затруднено.
Протестировать автомобиль на дорогах общего пользования обозреватели не смогли. Но по их мнению, если просто доставить этот автомобиль на трек для дрэга, то он не разочарует. Также обозреватели сошлись во мнении, что динамика автомобиля очень сильно зависит от погодных условий — от температуры воздуха, влажности и других факторов, а также от мастерства водителя, и показывать на нём самые высокие результаты не так-то и просто.
Ранее Колёса.ру публиковали дайджест с первых тестов полноприводного Dodge Challenger GT AWD.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться