Обозреватели британского издания Autocar в первую очередь отметили, что обзорность на втором и третьем ряду улучшилась по сравнению с тем, что можно было наблюдать на пока ещё актуальном Santa Fe. Несмотря на современную мультимедийную систему, салону явно не хватает качественного пластика, особенно на центральной консоли. Зато USB-розетками он не обделён.
Коллеги тестировали машину с двухлитровой турбированной дизельной "четвёркой" мощностью 180 лошадиных сил и восьмискоростным "автоматом". Коробка передач чрезмерно "старается" экономить топливо, переключаясь при первой же возможности на высшую передачу, что может мешать при активной езде. Если же её перевести в режим спорт, то мотор начинает как следует крутиться, правда, шум от него сложно вынести, и скорее всего, владельцы Santa Fe в этом режиме будут ездить только в крайней необходимости.
Что касается ходовых качеств, то в этом отношении новый Santa Fe удивил наших коллег. Кроссовер обладает практически спортивными повадками и не кренится в поворотах даже на приличной скорости. Но пассажиры будут расплачиваться за такую настройку подвески тряской в салоне и грубой отработкой ям.
Обозреватели издания Motor1 в первую очередь раскритиковали двухлитровый турбодизель: его звук не докучает лишь в режиме частичных нагрузок. Когда же от него требуют половину или полную мощность, ситуация меняется в кардинально худшую сторону. Впрочем, у него хороший крутящий момент и на педаль он реагирует быстро.
Управляемость нашим коллегам понравилась. Городские дороги и трассы – это то, что подходит Santa Fe, хоть и некоторая нерасторопность в повадках, свойственная автомобилям этого класса, всё же присутствует.
Экстерьер тоже хорош: альянс хрома и матового чёрного цвета на решётке радиатора – это удачная комбинация, при этом выглядит автомобиль не грубо.
Похвалили обозреватели и навигацию. По крайней мере, в Южной Корее она работает исключительно хорошо, и лишь один из ста поворотов по пути к отелю был спорным.
В целом, зарубежные обозреватели сошлись во мнении, что новый Hyundai Santa Fe хорошо выглядит, отлично управляется, а в его салоне много свободного пространства. Не обделён он и современными электронными помощниками. Но плавность хода пока вызывает вопросы, хотя европейские версии южнокорейских автомобилей часто имеют несколько иные повадки, чем у себя на родине.
Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Hyundai выпустила полуторамиллионный автомобиль в России.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться