Обозреватели британского автомобильного издания Autocar отметили, что, несмотря на сохранившиеся габариты, новый Ceed существенно изменился не только внешне, но и внутри. Для повышения безопасности все элементы интерьера были слегка смещены назад, а посадка стала ниже. Также это улучшило обзорность в районе передних стоек. Материалы стали премиальнее, и теперь Ceed гораздо ближе к Peugeot 308. Но вот места на заднем ряду явно не прибавилось.
Наши коллеги тестировали автомобиль с турбированной "четвёркой" объёмом 1,4 литра и отдачей в 138 сил, которая работает с шестискоростной "механикой". Претензий к мотору и коробке передач нет — они работают отлично.
На ходу Kia Ceed ведёт себя чётко и остро. Конечно, не так, как Ford Focus, но автомобиль чувствуется динамичнее, чем Volkswagen Golf или Opel Astra. Крены в поворотах минимальные.
Обозреватели издания Topgear отметили, что в плане эргономики салон нового Ceed похож на Stinger. Но качество материалов находится на среднем уровне.
Литровый трёхцилиндровый мотор с отдачей в 120 лошадиных сил работает громче, чем у нового Golf, и приблизительно на одном шумовом уровне с двигателями PSA PureTech. Педали газа и сцепления чувствуются прекрасно, всё аккуратно дозируется. Но вот включать шестую передачу не очень удобно – локтю мешает подлокотник.
На дороге Ceed чувствуется динамичным, а система стабилизации вмешивается в процесс лишь в последний момент.
Что касается турбодизельной "четвёрки" объёмом 1,6 литра и мощностью в 135 сил, то она работает тихо, но дополнительный вес сказывается на управляемости – с этим моторам Ceed проходит повороты более размеренно.
В целом же обозреватели сошлись во мнении, что новый Ceed прибавил во многих аспектах, и он готов достойно конкурировать с лидерами своего класса.
Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Kia Ceed получит гибридную модификацию.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться