Обозреватели издания Caranddriver первым делом оценили внешность и габариты автомобиля. Колёсная база Stinger длиннее, чем у BMW M3 и лишь на несколько сантиметров короче, чем у Porsche Panamera. На заднем ряду, благодаря этому, много свободного места, однако, сидения в салоне Stinger GT установлены очень низко.
Тест-драйв проходил на немецкой трассе Нюрбургринг, обозреватели проехали несколько кругов на заднеприводной и полноприводной версии Stinger GT. Заднеприводная версия порадовала своими цепкими повадками, очень точным и отлично взвешенным управлением, баланс у шасси нейтральный, а вот у полноприводной версии отчётливо ощущается недостаточная поворачиваемость. Кузов у фастбека очень жёсткий, благодаря чему автомобиль прекрасно чувствует себя в поворотах.
Битурбиированная "шестёрка" объёмом в 3,3 литра и отдачей в 365 лошадиных сил обладает отличной тягой и "поёт" баритоном, к ней претензий нет. Однако есть претензии к восьмискоростному "автомату", который даже в ручном режиме запаздывает с переключениями.
Обозреватели издания Autoblog отметили, что Kia Stinger предлагает самое длинное шасси в классе, которое лишь на несколько сантиметров короче, чем у Porsche Panamera, которая стоит приблизительно в два раза дороже.
Несмотря на скромный, как для такого автомобиля прайс, в салоне можно обнаружить качественную кожу (в топ-комплектациях это Nappa), а также вставки из алюминия.
Салон отлично изолирован от силовой установки, однако мотор можно всё-таки услышать, правда, лишь под полной нагрузкой. Разгон до 100 километров в час в версии с мотором V6 занимает 4,7 секунд, а это быстрее, чем ускоряются конкуренты в лице Audi A7 и Porsche Panamera в базовых версиях. К мотору претензий нет, однако "хромает" логика у восьмискоростного "автомата". Системы удержания полосы и предупреждения столкновений ведут себя слишком параноидально.
В городском режиме кузов хорошо изолирует салон от ям, оставляя задел на гоночный трек, где автомобиль ведёт себя очень уверенно. Также нужно отметить, что обозреватели посоветовали будущим владельцам фастбека не переключать режим вождения из Normal в Comfort и Sport. В режиме Comfort автомобиль будет слишком вальяжным, а в режиме Sport ехать в нём будет некомфортно. Normal – это то, что подходит этому автомобилю.
Ранее портал Колёса.ру публиковал шпионские фотографии нового Kia cee'd.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться