Как сообщают обозреватели британского портала Autocar, турбодизель объёмом 1,6 литров стоит обходить стороной, поскольку от него исходит много вибраций и шума, впрочем, турбированный бензиновый мотор объёмом в один литр с отдачей в 118 сил, у которого лишь три цилиндра, но есть турбина, тоже ощутимо вибрирует, что огорчает. Но его мощности вполне хватает для комфортного перемещения по городу, и звучит он благородно. К шестискоростной "механике" претензий никаких.
На ходу Stonic ведёт себя более собранно, чем "одноклассник" Renaut Captur: кренов в поворотах на небольших скоростях практически нет, но за это придётся расплачиваться комфортом. Все трещины в асфальте, ямы и прочие неровности дорожного полотна передаются в салон, но нельзя сказать, что это доставляет чрезмерный дискомфорт.
Посадка водителя – это отдельная история. На передних сидениях за рулём Kia Stonic чувствуешь себя как в Rio: сидения расположены низко, ноги при посадке вытянуты. Но места даже в избытке. На заднем ряду не очень-то и просторно, зато рослые пассажиры не будут упираться в потолок.
Обозреватели портала Whatcar согласились с коллегами из Autocar, что Kia Stonic чувствуется приятно на дороге, и управляется практически так же точно, Как и седан Rio. Правда, несмотря на то, что вес рулевого управления можно настроить, обратной связи всё равно недостаёт.
Литровая турбированная "тройка" с отдачей в 118 сил вовсе неплоха, считают обозреватели Whatcar. Да, под нагрузкой мотор отчётливо слышно, но этот звук не раздражает, в отличие от турбодизельной "четвёрки". Механическая коробка передач и лёгкое сцепление позволяют особо не сожалеть о том, что автомобиль пока не оснащается "автоматом".
На ходу кроссовер чувствует себя комфортнее на средних скоростях, чем в городской "толкучке".
В салоне Kia Stonic возникает ощущение, что сидишь в седане – в этом отношении обозреватели Whatcar согласились со своими коллегами из Autocar. Но, несмотря на то, что все кнопки и "крутилки" весьма качественные, но ощущения портит жёсткий пластик. В этом отношении Kia Stonic напоминает Suzuki Vitara, хотя у японца на заднем ряду больше пространства.
В целом обозреватели заключают, что спрос на Kia Stonic будет зависеть от того, что нужно покупателям. Если плавность хода – то выбор за Renault Captur, если "рулёжка" и экономичность – выбор за Kia Stonic. Если нужно больше свободного пространства – то это сильная сторона более крупного Suzuki Vitara.
Ранее Колёса.ру сообщали, что линейка Kia пополнилась бюджетным седаном Pegas.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться