[su_capital_letter_new_2 letter='О' text='бозреватели издания Motorauthority высоко оценили внешность Lincoln Continental. Он не похож ни на немцев, ни на японцев, ни на итальянцев — ни на кого. Этот автомобиль не дерзок, но гармоничен с любой стороны, пишут коллеги.']
Эргономика салона – это не сильная сторона Lincoln Continental. Чего только стоят нестандартные кнопки управления АКП: тот, кто не знаком с новыми автомобилями Lincoln может впасть в ступор. На дверях отсутствуют ручки открывания — их роль выполняют электронные кнопки. Но привыкаешь к этому быстро, чего не скажешь о пассажирах.
Передние сидения имеют 30 различных регулировок. И это можно отнести к минусам, ибо настроить их под себя непросто. Впрочем, если с настройками всё-таки разобраться, то в паре с опциональной аудиосистемой Revel Ultima автомобиль просто таки не отпускает от себя. В бизнес-джете можно попасть в "болтанку", а вот Lincoln Continental этого недостатка лишен напрочь, пишут обозреватели.
К турбированной трехлитровой "шестерке" мощностью в 400 сил претензий нет, но гнать на этом автомобиле совершенно не хочется.
Издание Caranddriver сообщает о недостаточной высоте крыши в районе задних сидений: пассажиры выше 180 сантиметров могут упереться головой в потолок, да и боковая поддержка на заднем ряду "хромает".
Трехлитровую "шестерку" мощностью в 400 сил тяжело обуздать: буквально на треть нажимаешь на педаль "газа" и всё – седан срывается с места. И это в стандартном режиме. В режиме "S" вести автомобиль плавно очень сложно.
Шестискоростная АКП работает странно. При средней интенсивности разгона она произвольно уходит в режим сброса передач без каких-либо на это причин, и седан резко устремляется вперед, пишут журналисты.
Проехавшись быстро по ямам, заскрипела где-то внутри центральная консоль. Представитель бренда констатировал, что ранние экземпляры этим периодически страдают.
В базовой комплектации новый Continental продается в США в 45 485. С трехлитровой "шестеркой", различными опциями, хорошим "звуком" и системами безопасности его цена подбирается к 80 000 долларов.
За свои деньги Lincoln предлагает очень много, констатируют западные коллеги. Он не лишен недостатков, но они не критичны. Ford уверенно продвигает новую марку в люксовый сегмент, и теперь седан Continental — это не Mondeo в ТОП-комплектации с иным дизайн. Это совершенно другой автомобиль.
Ранее Колёса.ру публиковали тест-драйв классического Lincoln Continental Mark V.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться