Первые тесты Mercedes-AMG E43: когда AMG затмевает Mercedes

Mercedes-Benz при разработке своего обновленного седана E43, судя по всему, поставил перед собой задачу сделать его более конкурентоспособным на американском рынке. Седан получит все самые современные технологии AMG, которые недоступны на стандартных автомобилях Mercedes-Benz E-класса. Западные издания протестировали новый E43 AMG, а мы собрали подборку мнений журналистов об автомобиле.

[su_capital_letter_new_2 letter='П' text='о мнению журналистов Motortrend, обновленный седан E43 AMG должен пользоваться невероятной популярностью в США, где выбор покупателей часто останавливается на автомобилях Mercedes-AMG с индексом 63 и 65, которые оснащаются большими и мощными двигателями V8 и V12. Несмотря на то, что под капотом у него находится 3-литровый V6, его мощность составляет около 400 лошадиных сил. Вкупе с полноприводной 9-скоростной трансмиссией 4Matic, разгон до 96 километров в час дается седану за 4,5 секунды. Потягаться с Audi S6 новый E43 AMG скорее всего не сможет, впрочем, как и с BMW M5. А вот с ТОП-модификациями Audi A6 и BMW 5 Series – вполне.']

Передняя сторона Mercedes-AMG E43
На фото: Mercedes-AMG E43

Звук выпускной системы журналистам показался не таким резким и оглушительным, как на автомобилях Jaguar с компрессорными V6, а спокойным и мягким. Сам же двигатель обладает ровной и управляемой тягой, максимальная мощность достигается недалеко от отсечки – на 6100 оборотах в минуту.

На дороге автомобиль ведет себя гораздо ближе к базовой версии Mercedes-Benz E300, несмотря на наличие адаптивной подвески с пневматикой. Управлять настройками подвески, рулевого управления и тормозов можно благодаря системе Dynamic Select. В комфортном режиме подвеска автомобиля отлично отрабатывает трещины и ямы.

Журналисты издания Caranddriver отметили необходимость вносить коррекцию в управление автомобилем во время прохождения медленных затяжных поворотов, хотя усилие на руле менялось в этот момент с правильным алгоритмом.

Издание Cnet оценило аудиосистему Burmester, которая относится к классу High-End. Также в салоне автомобиля журналисты отметили высокое качество дисплеев стеклянной панели приборов и развлекательной системы. По их мнению, новый E43 AMG как бы хочет производить впечатление очень дорогого автомобиля.

Журналисты ожидают, что в базовой комплектации седан будет продаваться по цене от $70 000.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings