[su_capital_letter_new_2 letter='П' text='о мнению журналистов Motortrend, обновленный седан E43 AMG должен пользоваться невероятной популярностью в США, где выбор покупателей часто останавливается на автомобилях Mercedes-AMG с индексом 63 и 65, которые оснащаются большими и мощными двигателями V8 и V12. Несмотря на то, что под капотом у него находится 3-литровый V6, его мощность составляет около 400 лошадиных сил. Вкупе с полноприводной 9-скоростной трансмиссией 4Matic, разгон до 96 километров в час дается седану за 4,5 секунды. Потягаться с Audi S6 новый E43 AMG скорее всего не сможет, впрочем, как и с BMW M5. А вот с ТОП-модификациями Audi A6 и BMW 5 Series – вполне.']
Звук выпускной системы журналистам показался не таким резким и оглушительным, как на автомобилях Jaguar с компрессорными V6, а спокойным и мягким. Сам же двигатель обладает ровной и управляемой тягой, максимальная мощность достигается недалеко от отсечки – на 6100 оборотах в минуту.
На дороге автомобиль ведет себя гораздо ближе к базовой версии Mercedes-Benz E300, несмотря на наличие адаптивной подвески с пневматикой. Управлять настройками подвески, рулевого управления и тормозов можно благодаря системе Dynamic Select. В комфортном режиме подвеска автомобиля отлично отрабатывает трещины и ямы.
Журналисты издания Caranddriver отметили необходимость вносить коррекцию в управление автомобилем во время прохождения медленных затяжных поворотов, хотя усилие на руле менялось в этот момент с правильным алгоритмом.
Издание Cnet оценило аудиосистему Burmester, которая относится к классу High-End. Также в салоне автомобиля журналисты отметили высокое качество дисплеев стеклянной панели приборов и развлекательной системы. По их мнению, новый E43 AMG как бы хочет производить впечатление очень дорогого автомобиля.
Журналисты ожидают, что в базовой комплектации седан будет продаваться по цене от $70 000.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться