[su_capital_letter_new_2 letter='Ж' text='урналисты издания Carsales похвалили новую генерацию Импрезы за более цепкое шасси, которое отлично держится в поворотах и имеет нейтральный баланс. По их ощущениям, новинка ведет себя даже лучше, чем Toyota Corolla и Mazda3, и сравниться по ходовым качествам модель может даже с лидерами класса — Volkswagen Golf и Ford Focus.']
Звукоизоляция автомобиля также оказалась на высоте: теперь шум дороги не докучает во время езды. Есть и существенные минусы: в салоне автомобиля журналисты не обнаружили воздуховодов для пассажиров на задних сидениях — это ухудшит их комфорт в странах с жарким климатом.
Под капотом у новой генерации Subaru Impreza располагается проверенный временем оппозитный 2-литровый атмосферник с индексом FB20. Теперь он оснащается прямым впрыском топлива, благодаря чему возросла его экономичность. Также он прибавил 7 лошадиных сил к мощности, и теперь двигатель выдает 157 лошадиных сил. Журналисты издания Drive.com.au не заметили каких-либо существенных отличий нового мотора от своего предшественника в плане реакции на педаль газа: в паре с вариатором CVT мотор раскручивается “до верхов”, чтобы заставить новую Импрезу ехать бодро, но благодаря отличной шумоизоляции, его практически не слышно. А вот динамика у автомобиля достаточно слабая — дает о себе знать вес автомобиля и присутствие полного привода. К минусам можно отнести и то, что сброс передач проходит неохотно, особенно когда на дороге присутствует необходимость “выстрелить”.
Ранее мы сообщали о том, когда марка представит новую генерацию Subaru XV.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться