Обозреватели издания Caranddriver в первую очередь задумались о том, зачем в салоне Porsche 911 GT2 RS с пакетом Weissach подстаканники, если вместо заднего ряда сидений стоит распорка, а некоторые элементы подвески автомобиля изготовлены из карбона, ровно, как и рулевые лепестки.
Но главное – это то, как едет Porsche 911 GT2 RS, а едет он "брутально, но без плохих манер", — пишут коллеги, чем не могли похвастаться предшественники. Несмотря на всю тяговооружённость, управляется автомобиль весьма послушно, причём как на гоночном треке, так и на дорогах общего пользования.
В салоне автомобиля наблюдается спартанская обстановка: нет ни системы кондиционирования, ни мультимедийной системы, из-за чего даже осенью в салоне может быть настолько жарко, что не спасают даже открытые окна. Гоночные "ковши" подойдут далеко не всем владельцам Porsche 911 GT2 RS.
Гоночная подвеска передаёт на кузов практически всё, что попадается под шины автомобиля, но на высокой скорости ситуация меняется, и тряска становится умеренной.
Мотор даже на холостых звучит отчётливо громко, но турбине необходимо не менее 2 500 оборотов, чтобы её работа начала чувствоваться. Максимальная мощность развивается двигателем на 7 000 оборотов, тогда как отсечка срабатывает на 7 200.
Первые передачи у семискоростного "робота" PDK по меркам Porsche очень короткие: вторая передача заканчивается на 100 километрах в час, и автомобиль может из-за избытка мощности легко срывается в пробуксовку. Но в отличие от предшественника, при разгоне возникает ощущение, что управляешь полноприводным автомобилем, и проблем с его контролем на пределе возможностей не возникает.
Руль у Porsche 911 GT2 RS лёгкий, если сравнивать его с немецкими конкурентами. Но ощущения от управления блестящие, и обратная связь с водителем просто потрясает. На небольших скоростях шасси обладает нейтральным балансом, но при отключении контроля тяги, бросить автомобиль в занос и заставить его ввинтиться в поворот, не составляет труда.
Обозреватели Topgear после запуска мотора отметили, что никогда ещё не водили автомобиль с настолько громким турбированным мотором. Заслонки активной выхлопной системы располагаются в конце выхлопных патрубков, что не сильно меняет характер звука.
То, что Porsche отказалась от классической "механики" на этой модели – плюс, уверены обозреватели, которые прекрасно запомнили свои муки с 612-сильным Porsche 997 GT2 RS, когда пытались поймать тонкую грань между удачным стартом, и тем, чтобы не "спалить" сцепление и не "провалиться" по оборотам.
На легендарной британской трассе Silverstone, по воспоминаниям обозревателей Topgear, Nissan GT-R был гораздо медленнее 911 GT2 RS, причем разгон у "немца" впечатляет не только до первых 130 километров в час, но и после 240 километров в час. На широкой трассе можно позволить себе практически всё, но когда после неё выезжаешь на дорогу общего пользования, даже лёгкое нажатие на педаль газа приводит к превышению допустимой правилами скорости.
Управляется купе очень точно, и это удивляет, поскольку не так-то просто передать 690 лошадиных сил лишь на задние колёса. Автомобиль ведёт себя абсолютно прогнозируемо, чего от него абсолютно не ожидаешь. Но после трёх-четырёх кругов на трассе, шины Michelin’s trackiest Cup 2 начинают перегреваться, и это сразу же приводит к тому, что автомобиль начинает ехать мимо поворотов, а рулевое управление теряет чёткость.
В целом же обозреватели сошлись во мнении, что у Porsche получился настоящий гоночный болид для дорог общего пользования.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Porsche предлагает подписаться на свои автомобили.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться