По мнению обозревателей портала Caranddriver, благодаря удлинённой крыше, рослые пассажиры на заднем ряду Panamera Sport Turismo будут чувствовать себя комфортнее, чем в обычной Panamera. Тем не менее, говорить об увеличении пространства у ног не приходится, и в этом аспекте новинка проигрывает своим немецким конкурентам. Багажный отсек тоже невелик, если сравнивать универсальную Panamera с Mercedes-Benz E-Class, пишут обозреватели.
А вот рулевое управление порадовало. "Сарай" великолепно управляется, тактильные ощущения от руля правильные, в поворотах нет сильных кренов, а "пневма" прекрасно изолирует водителя и пассажиров от дефектов дорожного покрытия, при том, что "обут" автомобиль в большие диски R21.
К мотору и коробке передач у обозревателей Caranddriver никаких претензий: они выполняют свою работу мягко и деликатно, моментально разгоняя Panamera Sport Turismo до высоких скоростей.
По мнению обозревателей канадского издания Driving, Panamera Sport Turismo выглядит великолепно, а багажник, объём которого 520 литров, очень удобен. Со сложенными сидениями он достигает 1390 литров, что делает Панамеру отличным семейным автомобилем.
В режиме Normal "робот" PDK может слегка призадуматься, если водитель резко утопит ногу в педаль газа, но управляется Panamera как небольшая машинка, а не как длинный и тяжёлый люксовый универсал. В спортивном режиме такого не происходит, подвеска становится жёсткой, а рулевое управление "наливается" весом, а "робот" щёлкает передачами с великолепной скорострельностью.
В целом обозреватели констатируют, что новая Porsche Panamera Sport Turismo — это отличный люксовый автомобиль, который не лишён практичности, драйверских качеств и спортивных амбиций.
Ранее Колёса.ру рассказывали своим читателям о том, как выбирать Porsche Cayenne 9PA.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться