Обозреватели издания Motortrend получили эксклюзивную возможность прокатиться на прототипе Subaru Ascent ещё до презентации, когда он всё ещё был покрыт камуфляжной плёнкой. Тем не менее, автомобиль обладал полным функционалом.
Новая оппозитная турбированная "четвёрка" объёмом в 2,4 литра и отдачей в 260 сил под капотом Subaru Ascent очень бодро реагирует на педаль газа. Динамика отличная: до 96 километров в час прототип сумел разогнаться всего за 7,3 секунды, однако за городом мотор уже не так впечатляет, пишут коллеги.
Благодаря низкому центру тяжести, Subaru Ascent великолепно справляется с поворотами на асфальтовых дорогах: крены минимальные, а рулевое управление обладает отличной обратной связью и весом.
Тест-драйв проходил и на дорогах с плохим покрытием, и обозреватели отметили, что кроссовер великолепно "глотает" ямы, изолируя салон не только от трещин в дорожном покрытии, но и от выбоин.
Вариатор CVT больших нареканий не вызвал, и за его надёжность, вероятно, беспокоиться не следует, поскольку автомобиль рассчитан на то, чтобы тянуть за собой трейлер весом до 2 200 килограмм.
В салоне уютно и комфортно, места вдоволь, а в багажном отделении, за третьим рядом сидений, остаётся ещё немного места. Сидения на втором ряду очень легко настроить, а вот перед тем как сесть на третий ряд, нужно преодолеть небольшой перепад высот пола.
В салоне присутствует Wi-Fi, восемь USB-портов, и аж 19 подстаканников — прекрасная характеристика для большой семьи. Мультимедийная система поддерживает форматы Apple Carplay и Android Auto, а за передачу звука отличает 14-канальная аудиосистема Harman Kardon. В целом же обозреватели констатировали, что у Mazda CX-9 появился очень сильный конкурент.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Subaru представила новый флагманский внедорожник Ascent.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться