Первые тесты Volkswagen Golf Alltrack: головная боль для Subaru Outback

Volkswagen в октябре текущего года выведет на автомобильный рынок Канады полноприводый универсал Golf Alltrack. В преддверии старта продаж новинку протестировали зарубежные издания, а мы собрали для вас дайджест мнений о достоинствах и недостатках этого автомобиля.

[su_capital_letter_new_2 letter='Ж' text='урналисты канадского издания Driving не нашли каких-либо существенных отличий в поведении внедорожного универсала Golf Alltrack от классического хэтчбека Golf на твердом покрытии, что является безусловным плюсом. Подвеска автомобиля отрабатывает неровности дорожного покрытия очень слаженно, при этом сохраняется острота управления.']

Задняя сторона Volkswagen Golf Alltrack
На фото: Volkswagen Golf Alltrack

Мощности 180-сильной 1,8-литровой турбочетверки с индексом EA888 универсалу хватает. Если автомобиль не загружен, то на дороге он чувствует себя бодро. Но с пассажирами и грузом универсал может показаться “слегка вялым”.

Издание Caranddriver раскритиковало автомобиль за медленную работу его развлекательной системы, но такой недостаток журналисты нашли на всех версиях модели Golf текущей генерации.

На серьезную проверку внедорожных характеристик Volkswagen Golf Alltrack решились журналисты издания Cnet. По их мнению, в гравийных условиях универсал ведет себя отлично, а пластиковые накладки колесных арок и порогов эффективно спасают кузов от сколов. Но в хардкорных условиях Golf Alltrack ожидаемо пасует: полноприводная трансмиссия очень медленно реагирует на пробуксовку, в результате чего автомобиль моментально зарывается буксующим колесом и садится на брюхо.

По мнению журналистов, конкурировать немецкий универсал будет с Subaru Outback, поскольку Golf Alltrack отлично управляется на асфальте и его шестискоростная трансмиссия DSG современнее вариатора CVT. Внедорожные характеристики "немца", конечно, не идеальны, но для большинства покупателей их хватит с лихвой.

В свою очередь, нам кажется странным, что канадцы сравнивают машины разных классов (Outback существенно крупнее), однако спишем это на отсутствие у Golf Alltrack прямых конкурентов в сегменте С.

Ранее мы рассказывали читателям о том, как купить поддержанный Volkswagen Golf пятого поколения.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
20.09.2016 05:09
Николай

...Но в хардкорных условиях Golf Alltrack ожидаемо пасует: полноприводная трансмиссия очень медленно реагирует на пробуксовку, в результате чего автомобиль моментально зарывается буксующим колесом и садится на брюхо... У моего аута нет головной боли от появления этого чуда в перьях с дсг) А у меня желания пересаживаться на это недоразумение.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings