Директор команда Бруно Фамин сказал, что перед инженерами стояла задача сделать слабые стороны сильными, а сильные — улучшить до предела, при этом оставаясь в рамках новых правил. К примеру, по регламенту "Дакара-2017" максимально допустимый диаметр рестриктора составляет 38 мм, что 1 мм меньше. Казалось бы, не так уж и много, но в итоге мощность двигателя понизилась примерно на 20 л.с. Тем не менее, инженеры говорят, что у трёхлитрового дизельного твин-турбо V6 отличная тяга на "низах", что, в принципе, может компенсировать потерю в "лошадках".
Подвеска была доработана с учётом результатов, полученных во время ралли "Шёлковый путь" (команда выступала на PEugeot 2008 DKR). Подробности не раскрываются, но в Peugeot сообщили, что специалисты поработали с геометрией и настройками амортизаторов.
Также была модернизирована система кондиционирования воздуха, которая помогает в буквальном смысле выживать спортсменам в условиях адской жары "Дакара".
Напомним, ранее свой внедорожник для "Дакара" показала Toyota. Японцы будут выступать на Hilux Evo, который тоже является моноприводным. Отказ от 4х4 во многом обусловлен желанием снизить вес автомобиля.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться