Новый дизельный мотор Duramax 6.6L выдает сертифицированные Сообществом автомобильных инженеров (SAE) 445 лошадиных сил мощности и невероятные 1 234 ньютон-метра момента. По сравнению с прошлой версией мотора "табун" прирос на 48 "лошадок", а крутящий момент увеличился на 197 Нм, при этом мотор стал работать мягче и тише. По данным General Motors, в режиме холостого хода шум двигателя снизился на 38%. Как и ранее, 90% крутящего момента мотора доступно с самых "низов" — в диапазоне от 1 550 до 2 850 оборотов в минуту.
В новом поколении турбодизеля инженеры компании Chevrolet усилили кривошип, шатуны и блок цилиндров, ускорили подачу дизельного топлива и кругооборот охлаждающей жидкости, внедрили новую систему рециркуляции выхлопных газов, обновили турбину, установили полностью новые системы электронного управления и другое. Как итог — полноприводный пикап массой в 3.5 тонны способен разогнаться до "сотни" за 7.4 секунды, а тяговое усилие составляет без малого 8 200 килограмм.
Не обошлось и без новых технологий. Турбодизель получил запатентованную систему подачи сухого воздуха в блок цилиндров. Благодаря этому мотор стабильно работает при низких температурах и в условиях разреженного воздуха. Последнее может пригодиться любителям путешествий в горы на авто, а именно они — автотуристы — и являются целевой аудиторией пикапа Silverado HD.
Пресс-служба General Motors не сообщила, будет ли применяться новый дизельный мотор в иных автомобилях брендов, входящих в концерн GM. Напомним, в прошлом месяце новым двигателем обзавелся и пикап GMC Canyon. Тем временем, Volkswagen выпустил в Калуге юбилейный мотор.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться