Конечно, он не стал бы столь же ярким, как концепт, но современная стилистика кроссовера могла бы позволить сделать достаточно привлекательный кузов. Колёсную базу следует увеличить, равно как и задний свес для создания просторного грузового отсека. При этом пикап стоит снабдить четырьмя полноценными дверьми вместо полуторной компоновки концепта.
Задние фонари остаются стандартными – это позволяет уменьшить затраты в производстве, к тому же Creta получает оригинальную заднюю часть, заметно отличающуюся от большинства современных пикапов.
Ну а пока кроссовер Creta остаётся самым популярным в своём сегменте рынка, его продажи превысили 20 000 штук.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Пикап не нужен. Нужно довести до ума обычную Крету, у которой хватает косяков. Базовая версия без кондиционера и без возможности его добавить. В топе убогая мультимедиа без навигации. Круиз контроль отсутствует даже в топе со всеми пакетами. Нет версии полный привод на ручке, а за пределами больших городов такой вариант актуален.