Новые программы стимулирования спроса на российском авторынке реализуются уже в течение 1,5 месяца. За этот период в общей сложности было продано 16 000 автомобилей. Из них примерно 14 500 пришлись на легковой сегмент и всего 1 500 клиентов заинтересовались покупкой грузовых машин с помощью новых мер господдержки.
Как отмечает «Коммерсант», в легковом сегменте считают, что новые меры поддержки российского автопрома эффективнее уже исчерпавшей себя утилизации. По мнению экспертов, благодаря программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» появился дополнительный спрос со стороны клиентов, которые не имели возможности воспользоваться старыми мерами.
В Минпромторге РФ рассказали о том, что льготные продажи Lada составили более 4 300 машин, по мнению представителей АВТОВАЗа, в августе доля этих продаж может составить 15%. В компании Renault отчитались о примерно 1 000 машин, реализованных по новым программам, Hyundai – 2 000 авто, Kia – свыше 1 750 единиц, Volkswagen – около 500 машин, Ford – 350 экземпляров, Nissan и Datsun – примерно 300 шт.
В коммерческом сегменте ситуация иная: продажи по лизинговым программам «Российский тягач», «Своё дело» и «Российский фермер» составили за полтора месяца всего 1 500 экземпляров. Представители отметили, что новые меры господдержки не привели новых клиентов, в итоге скидки получили те, кто и так бы купил машину.
В июле стало известно о том, что в «Группе ГАЗ» считают новые меры господдержки автопрома РФ ошибочными. «Субпрограммы льготного лизинга не будут работать и не станут стимулом для рынка. Мы тестировали эти программы за свой счёт, и реакция клиентов показала мизерный эффект», — отмечали ранее в компании.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться